Гибридный скутер получил 3 колеса

None

Французский автопроизводитель Peugeot занимается производством не только автомобилей, но и двухколесной техники, в частности, скутеров. Центром своей экспозиции на Парижском автосалоне компания сделала новую гибридную технологию, которая была установлена в концепт-кары Prologue, RC и Hypnos.

Теперь гибридными технологиями обзаводятся и скутеры. Правда, тоже только в виде концепта. Итак, в Париже компания представила всеобщему вниманию концептуальный скутер HYmotion3 compressor. По мнению авторов сего произведения, трехколесный скутер является недостающим звеном между двухколесной техникой и автомобилями, сочетая в себе преимущества первых и вторых. А в данном случае так еще и являясь экологически чистым продуктом: уровень выбросов СО2 не превышает 47 г/км, а в случае движения только на электротяге "вредность" и вовсе равняется 0.

В общем-то понятие "скутер" к данному концепту применимо только частично. У HYmotion3 только посадка "табуреточная", да и динамика не слишком впечатляющая. Но последняя является таковой лишь по причине гибридной силовой установки. В остальном концепт мог бы открыть и собственный класс мобильных транспортных средств. Три колеса (два спереди и одно сзади) и крыша над головой должны способствовать комфортной езде. А узкий кузов и небольшой вес маневренности в городских пробках.

Однако, концепт интересен не только своим привлекающим внимание внешним видом. HYmotion3 обладает оригинальной компоновкой. Дело в том, что силовые агрегаты находятся практически в колесах скутера - небольшая коробка около ступицы колеса. В двух передних разместились небольшие электромоторы, которые соединяются с бензиновым ДВС, расположенным около заднего колеса. Такая технология позволила получить не что иное как полный привод. Концепт скутера был разработан двумя командами Peugeot: мотоциклетной и автомобильной. У первой есть большой опыт создания скутеров, у второй – разработки и внедрения новых технологий в транспортные средства. В результате получилось средство передвижения, обладающее массой положительных качеств, важных для городского жителя: мобильность, компактность, экономичность, простота эксплуатации, комфорт при передвижении по городу, маневренность.

По заявлениям компании, трехколесное шасси более устойчиво, безопасно и удобно в управлении. А ширина кузова в 82 см позволяет проскакивать в междурядье как обыкновенный мотоцикл. Зато лобовое стекло + крыша (действительно нормальное стекло, а не козырек как у двухколесных) защищают от ветра и непогоды не хуже автомобильных, но со своими оговорками. В дождь, например, от встречного фонтана из лужи получится укрыться разве что за раскрытым зонтиком – никакой боковой защиты не предусмотрено.

А теперь подробнее о силовой установке. Концепт-скутер оснащен бензиновым турбированным двигателем, позаимствованным у "нормального" скутера компании. 20-сильный мотор приводит в движение заднее колесо. Дополняют его два электромотора каждый по 3,9 л.с. (3 кВт) каждый. В результате общая мощность скутера равняется порядка 29 "лошадей". Глядя на данные по расходу топлива, в голову приходит только одна мысль "дешевле только пешком". На каждые 100 км HYmotion3 тратит всего 2 литра бензина. Это если использовать ДВС. В крайнем случае можно обойтись и без него – электромоторы до заправки, по крайней мере, дотянут.

Несмотря на то, что HYmotion3 compressor представляет собой лишь концепт, производитель уже сейчас позаботился о его будущем. Французское законодательство в области дорожного движения позволяет управлять этим скутером, имея категорию "В" в своих правах. Отдельно переучиваться для его вождения не надо.

ДНИ в Telegram