BMW показал новый кроссовер X1

None
Тол
ько что состоялась презентация нового кроссовера BMW X1. Таким образом, баварский концерн расширяет свое присутствие в сегменте кроссоверов класса премиум, где уже давно "обитают" более "взрослые" модели X3, X5 и X6. Теперь немецкая марка представлена и в сегменте компактных SUV. Новинка соответствует запросам целевой аудитории, которой требуется современный небольшой комфортный автомобиль, отвечающий активному стилю жизни, а также расширяет количество потенциальных клиентов баварской марки. Перенос "икс-генов" в новый автомобильный класс позволяет четко идентифицировать X1 как кроссовер BMW. Характерные две вертикальные "ноздри" радиаторной решетки, надрезанные сверху сдвоенные круглые фары с белыми "бровками", противотуманные фары в бампере и выпуклый капот с V-образными выштамповками – все это знакомо по другим моделям семейства X. Золотистый цвет Meridian Gold Metallic подчеркивает молодежно-динамичную внешность кроссовера, привлекая эффектной игрой света и тени вогнутых и выпуклых поверхностей кузова. Этот прием Flame surfacing (Пламенеющие поверхности), созданный дизайнером BMW Крисом Бэнглом, уже несколько лет успешно применяется на многих серийных моделях баварской марки. Передняя часть, боковины и корма мягко перетекают друг в друга, их поверхности сливаются, выразительные линии образуют плавные соединения между деталями "оперения".

Перенос "икс-генов" в новый автомобильный класс позволяет четко идентифицировать X1 как кроссовер BMW

Массивные багажные релинги и небольшой спойлер четко определяют границы крыши. Динамичный вид нового X1 усиливает плечевая линия, проходящая от капота по боковинам. На автомобиль установлены большие 19-дюймовые легкосплавные диски с десятью "лучами". Узкие серебристые "спицы" диска слегка закручены внутрь, их лицевая обточена, а бока и основание обода выкрашены в темно-серый цвет, в результате чего создается эффектный контраст. Низ автомобиля украшает грубая темная пластмасса, которая опять же привлекательно сочетается со светлой металлической псевдозащитой днища. Корма с L-образными светодиодными фонарями еще раз намекает на родство со старшими полноприводными "братьями". Отличительным признаком дизайна X1 являются объемные выштамповки, обрамляющие контуры фар и задних фонарей. Длина "икс первого" на 1,08 м меньше, чем у BMW X3, и составляет почти 4,46 м, а колесная база – 2,76 м. Широко расставленные колеса вкупе с приличной высотой кузова (1,53 м) визуально намекают на простор в салоне нового "полноприводника", сообщает производитель. Кроссовер создан на узлах и агрегатах первой и третьей моделей BMW. Автомобиль получил фирменную полноприводную систему X-drive и увеличенный дорожный просвет. Линейку двигателей открывает 145-сильный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л, а венчает гамму трехлитровый шестицилиндровый турбодизель. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач. Из ближайших конкурентов "копейки SUV" можно назвать такие кроссоверы как Ford Kuga, Honda CR-V, Land Rover LRX, Nissan Qashqai, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, однако, эти модели (за исключением LRX) принято относить к более доступному классу автомобилей, а X1 – это все же премиум-сегмент. Как сообщает интернет-портал Motor Authority, новинка будет стоить дороже, чем модели 1-й серии – в Европе цена за базовую версию начнется от 30 тысяч долларов. Производство кроссовера начнется на заводе в Лейпциге будущим летом. В шоу-румах дилеров X1 появится осенью 2009 года. Компания планирует выпускать по 100 000 кроссоверов в год. Помимо яркой премьеры X1 состоялось две более скромных презентации обновленной "трешки" и седана седьмой серии. Обе модели уже продаются у нас с сентября. Самый важный для россиян факт – в июле этого года флагман модельного ряда BMW впервые показали в Москве. Лишь сегодня, спустя несколько месяцев, остальной мир смог вживую увидеть BMW 7-Series в Париже.

ДНИ в Telegram