Ferrari California назначили цену

Самый дешевый Ferrari оказался, конечно же, не дешевым в обычном понимании этого слова простыми смертными. Итальянский производитель назначил цену на новинку в 143 тысячи фунтов стерлингов (250 тысяч долларов), сообщает WCF. Впрочем, какой бы ярлык на "Калифорнию" не повесили, есть за что платить.

Купе-кабриолет с яркой внешностью, сразу определяющей породу Ferrari, был впервые представлен публике на недавно прошедшем автосалоне в Париже. "Калифорния" позиционировалась как entry-level автомобиль в модельном ряду итальянской марки. Не особо дорогой, не особо мощный, не особо резвый - это по сравнению с прочими спорткарами Ferrari.

Под капотом автомобиля "всего" 4,3 литра полезного объема восьми цилиндров c V-образным расположением. Такой двигатель обладает мощностью 460 "лошадей" и способен разогнать спорткар до 300 км/ч. В сочетании с новейшей 7-ступенчатой коробкой передач разгон до "сотни" занимает менее 4 секунд. Вес кабриолета за счет использования современных материалов небольшой - 1735 кг. Сравнительно небольшой объем двигателя, а также сниженный расход топлива (в соответствии с требованиями Евросоюза) делают автомобиль вполне пригодным для ежедневной эксплуатации в городе.

Этой же цели служит и практичный салон автомобиля. Масса ниш и подстаканников в салоне, удобные кресла с боковой поддержкой, функциональное рулевое колесо - все как в седане бизнес-класса. Хотя последнее - скорее наследие спортивного подразделения марки. Уж в чем, а в обеспечении водителя всем необходимым по принципу "под рукой" у Ferrari опыт колоссальный. Задний диван отличается не только удобством, но и достаточным простором. Правда, третьего пассажира сюда уже не посадишь. Высокий центральный тоннель позволит разместить посредине разве что карманную собачку, а вообще играет роль подлокотника.

Учитывая количество заказов на новинку, пришедших сразу после премьеры, сомневаться в том, что в итальянской компании хорошо построен маркетинг не приходится. А поскольку "Калифорния" обещает быть самой массовой моделью, то для нее компания предлагает ряд фирменных аксессуаров. К таковым относится детское автокресло Ferrari. И правда, если уж родители гоняют на Ferrari, то почему бы и ребенку не покупать свой с ранних лет.

Для путешественников компания может предложит набор дорожных сумок, выполненных в той же цветовой гамме, что и салон автомобиля. Фирменные саквояжи (если уже не влезают в багажник) удобно крепятся к сложенному заднему дивану специальными ремнями.

Для любителей гольфа тоже найдется кое-что интересное - сумка для клюшек, опять же под цвет салона. Несмотря на небольшой объем багажника машины ее можно разместить и там, сложив заднее сиденье и опустив перегородку между салоном и багажником.

Тех, кто решился опробовать новинку в деле, придется разочаровать: Ferrari California полностью раскуплен на ближайшие два года. Впрочем, если вам не так важен "гарцующий жеребец" на шильдике, купите, например, Mercedes-Benz SL63 AMG. Тоже достойный экземпляр.

ДНИ в Telegram