Cadillac заглянул в будущее

None
После выхода в свет седана Cadillac CTS перед дизайнерами компании встал вопрос: а что же дальше? Ответ заключен в автомобиле, знаменующем стилистическое наследие бренда. Это концепт-кар Cadillac CTS Coupe. Еще более экспрессивная и оригинальная модель CTS Coupe отличается новыми формами той части кузова, которая расположена позади передних крыльев. "Концепт-кар CTS Coupe - эффектное воплощение дизайна Cadillac", - считает Эд Велберн, вице-президент GM по общим вопросам дизайна. - "Создавая этот автомобиль, мы не просеивали идеи сквозь сито рыночных требований, а его формы не были упрощены в соответствии с собранной информацией о мнении покупателей. CTS Coupe - это воплощение самой сущности сегодняшнего бренда Cadillac". CTS Coupe имеет классическую схему компоновки салона "2+2". Конструкция концепт-кара позволяет устанавливать на него различные двигатели, в соответствии с требованиями мирового рынка. Это, например, популярный у покупателей Cadillac 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива или новый турбодизель с рабочим объемом 2,9 л, работа над которым ведется в настоящее время. Концепт-кар отличается сильным наклоном линии кузова - при той же колесной базе, что и у седана CTS, купе имеет приблизительно на 50 мм меньшую габаритную высоту и длину. Такие пропорции в сочетании с крыльями, плотно облегающими колеса, придают CTS Coupe выражение "готовности к атаке". "Элементы с бриллиантовой огранкой подчеркивают обтекаемый профиль автомобиля", - рассказывает Джон Манужиан, директор по дизайну экстерьера Cadillac. - "CTS Coupe использует их наряду с другими классическими деталями - такими как вертикально ориентированные блоки фар и задних фонарей - чтобы отдать дань уважения наследию бренда, но не впасть в ностальгию. CTS Coupe имеет "впередсмотрящий" дизайн - во всех смыслах этого слова".

Концепт-кар приспособлен к установке нового турбодизеля с рабочим объемом 2,9 л

Хотя CTS Coupe сконструирован на базе седана, общими у концепт-кара и серийной модели являются только панель управления, центральная консоль, фары, передние крылья и радиаторная решетка. К особенностям дизайна CTS Coupe относятся: жесткая крыша без средней стойки, хромированные 7-спицевые колеса, ветровое стекло, наклоненное под большим углом, чем у серийного седана – это делает профиль автомобиля плавным. В рельефной накладке переднего бампера есть воздуховоды для охлаждения тормозных механизмов. Наружные ручки дверей "скрыты". В задних фонарях используются светодиоды, а по центру кормы под бампером расположена выхлопная труба.

Концепт-кар приспособлен к установке нового турбодизеля с рабочим объемом 2,9 л

Экстерьер CTS Coupe включает в себя сложные поверхности, которые "приглашают" зрителя внимательно рассмотреть автомобиль. Например, задние крылья разрабатывались вручную в дизайнерском ателье до тех пор, пока не были найдены нужные формы. В верхней части задние крылья несколько скошены - как предписывает стиль "бриллиантовая огранка" - и становятся частью горизонтальной плоскости, которая тянется от переднего края блока фонарей и переходит в поверхность крыши. Панель управления и центральная консоль купе отделаны по той же технологии "кройки и шитья", что и у седана CTS. Однако концепт-кар имеет новые передние и задние сиденья, изготовленные компанией Recaro. Кресла, обтянутые тканью алькантара черного цвета, украшены вставками цвета охры. Этот цвет эффектно контрастирует с черной отделкой салона. Черная ткань покрывает передний и задний подлокотники. Они являются частью длинной консоли, которая тянется от передней панели до задних сидений. К "изюминкам" интерьера относится также оригинальная подсветка, в темное время суток создающая в салоне атмосферу уюта. Подобно седану, CTS Coupe оснащен высококлассной аудиосистемой Bose, встроенным жестким диском емкостью 40 Гб и спутниковым радиоприемником XM Satellite. Система навигации автомобиля взаимодействует с коммуникационной системой OnStar (с функцией "сопровождение от поворота до поворота"). На CTS Coupe может устанавливаться тот же 3,6-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива, что и на седан. Он развивает максимальную мощность 304 л.с. Кроме того, концепт-кар приспособлен к установке нового турбодизеля с рабочим объемом 2,9 л, который разрабатывается в настоящее время для международного рынка. Этот новый двигатель будет, по предварительным оценкам, развивать максимальную мощность 250 л.с. и максимальный крутящий момент 550 Нм. С мотором концепт-кара сочетается шестиступенчатая механическая коробка передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Подвеска, настроенная на активное вождение, чуть занижена по сравнению с серийной моделью CTS. За хромированными семиспицевыми колесами из легкого сплава скрываются тормозные механизмы с вентилируемыми дисками. В передних тормозных механизмах используются 6-поршневые, а в задних - 4-поршневые суппорты. Все тормозные диски окрашены в оригинальный желтый цвет.

ДНИ в Telegram