Hyundai атакует высшее общество

None
Мод
ель Genesis – новая попытка корейского Hyundai добиться успеха в сегменте лимузинов бизнес-класса. К эффектной внешности добавился новый мотор V8. Премьера корейского "членовоза" состоится на мотор-шоу в Детройте. Изящный кузов, мощный мотор… но главным преимуществом "корейца" по традиции станет цена. Базовая версия будет стоить менее 30 тыс. долларов. В России эта сумма, конечно же, возрастет. Но вне зависимости от таможенных платежей и расходов на доставку корейского лимузина, Genesis – почти вдвое дешевле своих одноклассников: Lexus GS, BMW 5-й серии, Mercedes E-класса или Infiniti M. Известна линейка моторов для Genesis. Флагманский V8 имеет рабочий объем 4,6 л и выдает 368 л.с. и 440 Нм крутящего момента – с такими данными не придется стесняться конкурентов. Разгон до "сотни" за 6 секунд – отличный результат не только для корейца. Базовая версия будет комплектоваться менее мощным 3,8-литровым мотором V6 (290 л.с. и 360 Нм). Оба двигателя изготовлены из алюминия и обладают изменяемыми фазами газораспределения. Трансмиссия – только шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Длина лимузина 4,98 м, ширина - 1,86 м, высота - 1,48 м. Комфорт в движении обеспечивают адаптивные амортизаторы и большая колесная база (2,94 м). Масса Genesis приближается к 18 центнерам. Объем багажника составляет около 450 л. К дополнительному оснащению модели относятся активные передние подголовники, ESP, 8 подушек безопасности, "умные" фары и электрический стояночный тормоз. Все сидения имеют обогрев и вентиляцию.

Изящный кузов, мощный мотор… но главным преимуществом "корейца" по традиции станет цена.

Конечно же, в машине много электроники. Информационная и развлекательная система, навигация, Bluetooth, сенсоры дождя и освещенности, круиз-контроль, видеокамера для помощи при парковке. Модные веяния не прошли мимо: старт двигателя осуществляется с помощью кнопки. В зависимости от модификации на Genesis устанавливают 17-ти или 18-тидюймовые легкосплавные диски. Говоря о внешности модели Genesis трудно удержаться от каламбура. Генезис (то есть, происхождение) дизайна легко угадывается: корейцы явно внимательно изучали грандов бизнес-класса. Корма машины явно напоминает BMW, сбоку – угадывается сходство с Lexus. Хромированная радиаторная решетка должна была придать своеобразие внешности Hyundai, однако (на фотографиях) – лишь делает его похожим на Mercedes. Впрочем, шутки – шутками, а маститым конкурентам из Германии и Японии пора задуматься. Ведь двукратная разница в цене – это серьезно.

ДНИ в Telegram