В России появилась новая Impreza

None

Первые два поколения автомобиля Subaru Impreza были тепло приняты во всем мире людьми, предпочитающими активный образ жизни. Настал черед обновить модельный ряд - в России стартовали продажи Impreza третьего поколения. Новая модель продолжает развивать фирменную концепцию "Спортивный автомобиль на каждый день". Команда разработчиков сделала акцент на трех самых главных понятиях: стиль, функциональность и комфорт. Кроме того, новая модель должна была нести в себе фамильные черты двух предыдущих поколений "Импрез", чтобы сохранить преемственность. Внешний облик автомобиля будет не самым лучшим сюрпризом для фанатов японской марки - новая Impreza стала мягче и аморфнее. Теперь потребитель сможет сразу ощутить хорошую плавность хода. Для достижения этой цели в конструкции новой платформы была реализована новая концепция шасси под названием "Концепция динамичного управления Subaru" или "Subaru DC3": быстрый отклик на действия рулем, точные реакции, отсутствие кренов. Инженеры поработали над рулевым управлением, а также над шасси. Для этого была разработана новая двухрычажная задняя подвеска. Она смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на четырех подушках. Теперь на кузов действует меньше колебаний от работы самой подвески. Чтобы минимизировать крены, снижен центр тяжести автомобиля: оппозитный двигатель опустили вниз на 1 см, а дорожный просвет у новой Subaru составил всего 15,5 см. Кроме того, разработчики позаботились о том, чтобы автомобиль сохранял превосходную устойчивость на высоких скоростях и вел себя предсказуемо даже в случае экстренного торможения. #{quote1} Помимо этого, для обеспечения высокого уровня комфорта поездки был внедрен ряд других усовершенствований. Примерами некоторых из них являются кондиционер воздуха большей производительности, аудиосистема с более высоким качеством звука, новая конструкция сидений для обеспечения более удобной посадки. В дорогих комплектациях на центральной консоли будет дисплей навигационной и мультимедийной системы с функцией touch screen. Кроме того, на 8,5 см увеличилось расстояние для коленей задних пассажиров.

В Европе и в России в частности предлагаются следующие двигатели: 1,5R, 2,0R. Линейку моторов открывает 1,5-литровый мотор мощностью 107 л.с. при 6000 об/мин, за которым следует 150-сильный 2-литровый агрегат, развивающий максимальную мощность при 6400 об/мин. Как видно, двигатели любят высокие обороты. Для тех, кому этого покажется мало, существует турбированная версия WRX. Двигатель объемом 2,5 литра выдает 230 л.с. и как обещает производитель, порадует настоящих фанатов марки своими характеристиками. Автомобиль с мотором 1,5 литра – это бюджетная версия. Разгон 0-100 км/ч происходит за 14 секунд – его обгонит даже "Лада". Если нужно больше динамики, то стоит присмотреться к 2-литровой версии: разгон до 100 км/ч происходит за 9 секунд с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 11,6 секунд, если на машине стоит "автомат". Все автомобили оснащаются симметричным полным приводом. У автомобилей с "механикой" есть традиционная понижающая передача, она включается с помощью специальной рукоятки на центральном тоннеле. #{quote2} Теперь о ценах. Базовая версия с двигателем 1,5 л стоит 577 700 рублей, если этого мало, то стоит присмотреться к двухлитровой версии и выложить 730 800 рублей. Для тех, кто любит не только быстро ездить, но и эффектно смотреться, существует версия 2,0R Sport – тот же мотор объемом 2 л, но на автомобиль установлен аэродинамический пакет и другие спортивные аксессуары. И "на десерт", 2,5T WRX - "гражданский" болид для города, как его обозвал сам производитель, цены на который начинаются с отметки 1 107 500 рублей. На все автомобили, поставляемые в Россию, распространяется гарантия 3 года или 100 000 км пробега.

ДНИ в Telegram