Игрушки для взрослых швейцарцев

None
GG-
Quadster не похож на обычные квадроциклы, на которых ездят по пересеченной местности. Швейцарская фирма вручную собирает шоссейные четырехколесные транспортные средства с мотоциклетными моторами BMW. В одном из павильонов Франкфуртского автосалона, неподалеку от стенда российской Lada свою продукцию выставила фирма GG Motorradtechnik – небольшое предприятие из самой богатой страны мира. "Такие транспортные средства покупают для развлечения. Конечно, для дела они никому не нужны – это лишь хобби для состоятельных людей", - говорит основатель фирмы Вальтер Грютер, фамилия которого дала первую букву названию GG. Около полутора десятилетий швейцарец занимается созданием шоссейных квадроциклов на рамах собственной разработки. От обычных квадроциклов его продукция отличается разительно. На модели Quadster, которую Вальтер привез во Франкфурт, мало кому захочется съезжать с ровного асфальта. Малый дорожный просвет и низкопрофильная резина предназначены для скоростной езды по шоссе. И в этой дисциплине сравниться с Quadster не сможет ни один обычный квадроцикл.

На модели Quadster, которую Вальтер привез во Франкфурт, мало кому захочется съезжать с ровного асфальта.

На Quadster устанавливают четырехтактный четырехцилиндровый мотор с водяным охлаждением BMW K1200S – один из самых мощных мотоциклетных агрегатов в мире. Из 1157 "кубиков" рабочего объема выжимают 167 л.с. и 130 Нм крутящего момента. Учитывая собственную массу "Квадстера" всего в 375 кг, можно представить себе его стартовую динамику. Официальных данных у производителя пока нет, но есть основания полагать, что разгон до "сотни" уложится в три секунды! Езда на таком квадроцикле – это нечто среднее между кабриолетом Porsche 911 и мотоциклом BMW. Швейцарским инженерам удалось настроить многорычажную подвеску таким образом, что Quadster ведет себя как легковой автомобиль. Он значительно безопаснее обычного квадроцикла благодаря целому ряду технических решений. Двухместное сиденье имеет свободный ход и создает ощущение, что водитель "закладывает" Quadster в поворот словно мотоцикл. #{quote2} Как это и ожидаешь от швейцарских мастеров, Вальтер Грютер и его команда прорабатывают всю конструкцию до мельчайших деталей. Будущий владелец сам может выбрать, нужны ли ему подогрев ручек и сиденья, два багажных ящика по 80 или по 100 л каждый, которые устанавливаются по бокам, и ряд других опций. "Даже на скорости 210 км/ч Quadster остается безопасным", - считает Вальтер Грютер.

ДНИ в Telegram