Ford Focus стал кинетическим

None

Неожиданностью автосалона во Франкфурте стал показ обновленного Ford Focus. Фейслифтинг изменил вид популярной модели. Вслед за Mondeo и C-MAX принципы "кинетического дизайна" были применены к "Фокусу".

Так называемый фейслифтинг, или обновление внешнего вида автомобиля, как правило, проводится на третий год выпуска модели. В случае с "Фокусом" изменения затронули не только внешний вид, но и техническую начинку.

"Кинетический дизайн – это революционный вид дизайна, который мы хотели как можно скорее применить к модели Focus", - заявил шеф-дизайнер европейского Ford Мартин Смит.Focus остается одной из наиболее важных моделей для Ford of Europe, поэтому дизайнерская команда осторожно вносила коррективы во внешний облик автомобиля. "Обновляя Ford Focus, изменения не были нашей самоцелью. Нам удалось улучшить Focus в определенных областях, но многие компоненты автомобиля не потребовали изменений", - заявил один из руководителей проекта Гуннар Эрман.

Передние ксеноновые фары стали "затекать" на "подтянутый" капот автомобиля, а воздухозаборники получили трапециевидную форму (как на новых Mondeo и C-MAX). Более заметными стали колесные арки. Сзади также произошли заметные изменения: другими стали дверь багажника, форма заднего стекла, бампер, светодиодные фонари. На некоторых модификациях появится выкрашенный в цвет кузова задний спойлер. #{quote1} Посвежел и интерьер популярного автомобиля. Более четкую красную подсветку получили все приборы в салоне. Появилась новая аудиосистема и двухзонный климат-контроль. Полностью изменился дизайн передней консоли. Между передними сидениями появился подлокотник, под которым скрывается ящик объемом четыре литра. В качестве опций предусмотрены система старта двигателя без ключа и контроля давления в шинах. Также обновленный Focus получил защиту топливного бака "от дурака": известная по Mondeo система, защищающая горловину бака от заправки дизельным топливом.

Новый Focus будет предлагаться с трансмиссией Ford PowerShift. Полностью новая шестиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями – это по сути две одновременно работающие трансмиссии с промежуточными валами, каждая из которых оснащена собственным «мокрым» сцеплением. Таким образом переключение передач происходит без пауз в крутящем моменте. На выбор будут предложены 2-литровый (136 л.с.) и 1,6-литровый (109 л.с.) двигатели. В конце 2007 года обновленный Ford Focus появится в виде трех- и пятидверных хэтчбеков и универсала. В начале 2008 года модельный ряд дополнят седан, купе-кабриолет и спортивный Focus ST. Когда на российском заводе Ford во Всеволожске будут собраны все автомобили Focus из имеющихся машинокомплектов, сборка обновленного "Фокуса" начнется и в России.

ДНИ в Telegram