Mercedes устроил провокацию

None
На
автосалоне во Франкфурте Mercedes-Benz дал понять, кто в доме хозяин. Компания показала концепт представительского седана, в который вложены технологии и дизайн будущего. Пока автомобилисты могут только мечтать о подобном. "В этом автомобиле мы хотели показать ту философию дизайна, которой будем придерживаться в ближайшие годы. При создании автомобиля для нас было крайне важно, чтобы все использованные технологии и дизайн в будущем нашли применение на серийных автомобилях", - заявил изданию auto, motor und sport главный дизайнер Mercedes Петер Пфайфер. Следующее поколение "мерседесовского" S-класса должно появиться в 2012 году. Тенденции, которые можно заметить по F 700, наверняка будут использованы для будущих флагманских моделей Mercedes-Benz. По длине F 700 (5,18 м) лишь немного не дотягивает до удлиненной версии лимузина Mercedes-Benz S-класса. При этом длина колесной базы концепта на 28,5 см больше. Несмотря на столь внушительные размеры, "машина будущего" расходует всего 5,3 л на 100 км. Это почти вдвое меньше, чем аналогичная современная модель. Концепт получил двигатель нового типа – DiesOtto. В названии мотора слились два имени. Первая часть произошла от Августа Дизеля, в честь которого был назван изобретенный им дизельный мотор. Вторую часть названия дал Николаус Август Отто, разработавший конструкцию двигателя внутреннего сгорания. Новый 1,8-литровый мотор совмещает принципы работы обоих двигателей, что позволяет расходовать чуть более 5 литров бензина, имея под капотом 238 лошадиных сил! Как же это происходит в реальности?

Секрет F 700 находится в его фарах.

Главной особенностью DiesOtto является то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь не зажигается от искры, а взрывается при помощи сжатия, как это происходит в дизельном двигателе. Для создания нужной температуры в цилиндрах используются горячие выхлопные газы. Они подогревают бензиновую смесь до температуры, при которой возможна работа по "дизельному" принципу. В салоне автомобиля – мир high-tech оборудования, изящных и диковинных материалов. Чего стоят панели дверей и подлокотников из коркового дуба – того самого материала, что используется для производства винных пробок! В гигантском подлокотнике, разделяющем сиденья задних пассажиров, может поместиться тарелка суши и пара чайных чашек. Правая задняя дверь сделана распашной. В открываемый ей широкий проем прекрасно видно, как по нажатию кнопки пассажирское сиденье меняет направление: спинка опускается на место сиденья, а сиденье становится спинкой. В этой позиции главный пассажир лимузина сидит против движения, а к его услугам – монитор с диагональю 51 см и возможностью показа фильмов в трехмерном формате. #{quote2} Водитель перед началом поездки "общается" с миловидной блондинкой. Бортовой компьютер F 700 не только говорит человеческим голосом, но и отлично воспринимает его со слуха. Для водителя олицетворением электроники становится виртуальная девушка, которая появляется на широкоформатном дисплее под лобовым стеклом. Еще один (но далеко не последний) секрет F 700 находится в его фарах. В них спрятались специальные лазерные сенсоры, которые определяют качество дорожного полотна. В зависимости от полученных данных изменяются настройки активной подвески лимузина. Не стоит думать, что точно такой автомобиль через несколько лет появится на дорогах. Концепт F 700 - это попытка ведущих автомобильных инженеров и конструкторов вложить все самое новое и перспективное в один автомобиль. Доказывая свое высокое место в иерархии автопроизводителей, Mercedes открыл свои последние разработки. "Не боитесь ли, что ваши ноу-хау вскоре будут растиражированы где-нибудь в Китае?" – спросил корреспондент Авто.Дни.Ру инженера Mercedes, работавшего над аэродинамикой F 700. "Нет, мы к тому времени новые придумаем", - ответил он с улыбкой.

Подпишись в Telegram