Honda создала уличного бойца

None

Недавно японская компания Honda решила показать всем свое виденье гоночного спорт-кара на каждый день и представила модель S2000 CR (Club Racer) 2008 модельного года. Эта модель - лидер в спортивной линейке Honda.

Чтобы создать хорошего "уличного бойца", который будет стабильно вести себя на дороге даже на самых высоких скоростях, Honda выбрала весьма оригинальный способ. Обычный мягкий верх, запасное колесо и все инструменты удалили из багажника, то же сделали с тепло- и шумоизоляцией. Радио и кондиционер также устранили (их можно заказать в качестве опции). Для дождливых и пасмурных дней, у модели CR существует специальное дополнительное оборудование: жесткий 22-килограммовый алюминиевый верх. Без крыши, кондиционера, радио - S2000 весит на 45 килограмм меньше, чем стандартный S2000. #{quote1} Главный инженер Honda Шигеру Вехара занимался проектированием Honda S2000 CR. По его словам, S2000 CR - это его последняя работа, которая станет подарком для любителей адреналина. Идеальная развесовка по осям и спортивная подвеска дадут водителю шанс почувствовать себя настоящим гонщиком. Удаление откидного верха позволило установить элементы усиления конструкции в задней части шасси, что повысило поперечную жесткость более чем на 10%. Рулевое управление также усилено, изменилось передаточное отношение рулевого механизма – теперь руль стал еще более острым и быстрым, позволяя водителям лучше контролировать автомобиль в различных ситуациях. Однако этого оказалось мало. Чтобы модернизация не прошла даром, шасси S2000 основательно "перетряхнули ": подвеска стала более жесткой и зажатой. Крены минимизированы новыми пружинами и амортизаторами. Дополняет картину более широкая низкопрофильная резина Bridgestone Potenza RE070 и новые легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, а также аэродинамический обвес, снижающий подъемную силу. Автомобиль оснащается стандартным 4-цилиндровым двигатель F22C DOHC объемом 2.2 л мощностью 237 л.с. при 7800 об/мин и крутящим моментом 219 Нм при 6800 об/мин. Мотор агрегатируют с шестиступенчатой механической трансмиссией с коротким ходом переключения передач и самоблокирующимся дифференциалом. Силовой агрегат изменений не претерпел. Однако путем нехитрых манипуляций со сбрасыванием лишнего веса, динамика автомобиля заметно улучшилась. На японском полигоне Точиги модель S2000 CR разогналась от 0 до 100 км/ч на две секунды быстрее гражданской версии. По словам испытателей, повысилась и максимальная скорость, хотя точных данных пока что нет. #{quote2} В уличных состязаниях пилот почувствует результаты работы, проделанной японскими инженерами: автомобиль стал еще более понятным, все реакции на вращение рулем стали живее, да и весь процесс езды стал гораздо информативнее. Вообще, оценить по достоинству новую модель можно лишь на гоночном треке, где S2000 CR может раскрыть все свои способности. Цепкие шины отлично держат дорогу, а при торможении "в пол" автомобиль остается устойчивым, так как подвеска обеспечивает нейтральную поворачиваемость. На большой скорости автомобиль не требует частых корректировок траектории рулем. Honda S2000 CR будет доступна только в США. Клиенты получат первые автомобили уже осенью этого года. В 2008 году производство S2000 CR сократится до объема в 1500 автомобилей, поэтому те, кто успеют заказать CR, станут владельцами настоящего эксклюзива.

ДНИ в Telegram