Infiniti научилась управлять водителем

None
Пол
ноприводный седан Infiniti G35x сравнительно мало известен, хотя, возможно, этот автомобиль - лучший в линейке японского автопроизводителя. Его "прямым родственником" является знаменитый Nissan Skyline. Автомобили Infiniti стали известны в нашей стране за несколько лет до начала официальных продаж в 2006 году. Первым массовым Infiniti в России стал кроссовер FX, его привлекательный и причудливый дизайн было трудно не заметить даже в потоке мегаполиса. Когда корпорация Nissan решилась вывести на европейский рынок свой люксовый бренд, плацдармом для наступления была выбрана Россия. Седан Infiniti серии G сохранил фирменные черты марки. Кузов изобилует сложными линиями – такие только в страшном сне могут присниться жестянщику автосервиса. Передние крылья выступают над опускающимся к дороге капотом. Раскосые фары затекают на передние крылья, в задние крылья в форме стрел врезаются красные фонари. Цифра 35 в названии модели обозначает знаменитый "ниссановский" 3,5-литровый двигатель серии VQ, который на протяжении почти полутора десятилетий занимает место в десятке лучших моторов мира авторитетного Ward’s Auto World. Литера "x" говорит о колесной формуле автомобиля 4x4 и лишь намекает на сгусток высоких технологий, которыми напичкан этот спортивный седан. #{video} В модели G35x использована система полного привода Attesa E-TC, которую также устанавливают на знаменитом Nissan Skyline и кроссоверах Infiniti FX. Система автоматически распределяет крутящий момент между задними и передними осями в зависимости от дорожных условий. По сухой дороге вы едете на классическом заднеприводном автомобиле, но при первых признаках пробуксовки или заноса до половины тяги отправляется на передние колеса. При старте или резком ускорении все четыре колеса становятся ведущими. На прибавление газа в поворотах седан реагирует свойственной заднеприводным автомобилям избыточной поворачиваемостью, но через мгновение подключаются передние колеса, - и машина продолжает движение в заданном рулем направлении. Седан G хорошо управляется. Двигатель расположен за передним мостом, что дает близкую к идеалу развесовку между передней и задней осями. Имитацию "лосиного теста" (объезд препятствия с последующим возвращением в полосу движения) G35x проходит с легкостью. Крены кузова минимальны, гидроусилитель не "закусывает", а руль сообщает хорошую связь с дорогой. Комплимента заслуживает 5-ступенчатый "автомат" с возможностью ручного переключения. Крутящий момент поступает непрерывным потоком, плавно вжимая вас в кресло. Переход на повышенную передачу происходит незаметно для ездоков, независимо от скорости и режима управления КПП. Небольших задержек в реакции силового агрегата на "кик-даун" можно избежать, включая передачу вручную: рычагом КПП или продолговатыми подрулевыми переключателями из магниевого сплава.

В модели G35x использована система полного привода Attesa E-TC

Если говорить цифрами, то Infiniti G35x – это 315-сильный мотор V6, 1800 кг снаряженной массы, менее 7 секунд до "сотни" и максимальная скорость в 220 км/ч. Автомобиль явно мог бы ехать быстрее, но электронный ограничитель чутко следит за скоростью, не позволяя переходить заданную границу. Вмешательство электроники чувствуется во многих ситуациях. Например, при повернутом руле компьютер отправляет на колеса столько мощи, сколько считает нужным, даже если педаль газа в это время вжата в пол. Infiniti "вооружен" отключаемой системой динамической стабилизации (VDC), которая работает вместе с антиблокировочной системой (ABS). Подходя к закрытому автомобилю, не нужно доставать ключ из кармана: дверь разблокируется автоматически, когда ключ-брелок окажется в непосредственной близости. Каждый из двух ключей хранит настройки положения водительского кресла и рулевой колонки. Кстати, вслед за движением джойстика не только руль, но и вся приборная панель регулируется по углу наклона и по вылету. Парк-троник заменяет камера заднего вида. В отличие от большинства европейских конкурентов, камера Infiniti и в сумерках, и в темноте четко передает картинку на экран бортового компьютера. Легко поверить маркетологам Inifiniti, когда они говорят, что аудио-система создавалась вместе с автомобилем. В водительском кресле с регулировками в восьми направлениях вполне удобно при любом росте и комплекции. На широком заднем диване третий будет лишним – он скроен под двух пассажиров. К минусам также можно отнести нерусифицированный бортовой компьютер и грубоватый свет в салоне. В салоне Infiniti G35x можно комфортно перемещаться на нужные расстояния или немного погонять на выходных, чувствуя себя под защитой всемогущего компьютера, который лучше знает, что делать этому "космолету" за 60 тысяч долларов.

ДНИ в Telegram