Ford готовит смену "Фиесте"

None

На автосалоне во Франкфурте европейское отделение компании Ford покажет свою новую разработку в стиле кинетичесого дизайна. Концепт под названием Verve может придти на смену одной из старейших моделей – Ford Fiesta.

Трехдверный хэтчбек Verve, по словам представителей концерна, поможет понять не только внешний вид будущей Fiesta, но и вообще демонстрирует новое "кинетическое" направление дизайна "младших" моделей Ford. Экстерьер концепта Verve – дело рук британского отделения Ford, интерьером занимались немцы. Создатели концепта готовили автомобиль для рынков Европы, Северной Америки и Азии. "Концепт Ford Verve отделан привлекательными материалами, он вдохновлен миром моды и косметики", - говорится в пресс-релизе Ford. Основателем этого направления стал Мартин Смит, который около двух лет назад применил принципы "кинетического дизайна" для модели S-Max, а чуть позже – для Mondeo. Verve – это первая попытка реализовать новые принципы в производстве компактных автомобилей.

Будущая Fiesta должна выйти на европейский рынок в конце 2008 года. До 2010 года модель начнет продаваться и в других регионах. Точно неизвестно, сохранит ли Fiesta свое название вне Европы. Однако на этой платформе Ford планирует произвести не менее одного миллиона автомобилей. Кстати, соплатформенником новой Fiesta стала Mazda-2, - заявил директор по развитию европейского отделения Ford Джо Бакай. #{quote3} Verve производился в особой атмосфере. По словам шефа европейского Ford Джона Флеминга, компания полностью развязала руки дизайнерам, чтобы те могли создать яркий и привлекательный автомобиль малого класса. От реакции публики на Франкфуртском автосалоне во многом будет зависеть будущее концепта Verve.

Длина трехдверного хэтчбека составляет около четырех метров. Спортивность машины подчеркивает сильно увеличившаяся в размерах радиаторная решетка, разделенная тонким ребром бампера. Фары удлиненной формы затекают на капот, крышка которого получила рельеф с глубоким профилем.

Колесные арки заметно выступают из кузова, вмещая 18-дюймовые алюминиевые диски. Поясная линия уходит вверх, а рамки стекол отделаны хромом. Корма машины также выглядит спортивно: узкое окно в задней двери и высокопосаженные задние фонари дополняют бампер-диффузор, в середине которого расположился патрубок двойной выхлопной системы. #{quote2} В будущем на выбор покупателю будут предложены три бензиновых мотора объемом 1,3, 1,4 и 1,6 литра мощностью 75, 80 и 100 л.с. и 1,4-литровый турбодизель мощностью 68 л.с. Ford пока удерживает в тайне более подробную информацию о технических данных автомобиля. Джо Бакай напомнил, что Verve - это лишь концепт, а не готовый для серийного производства автомобиль. К ближайшим после Франкфурта крупнейшим автосалонам на Ближнем Востоке и в Детройте Ford готовит еще по одному концепт-кару. Какой из этих трех сделанных вручную моделей суждено стать всемирным автомобилем под маркой Ford - пока неизвестно.

ДНИ в Telegram