Mercedes SLR станет родстером

None

Концерн DaimlerChrysler готовит к производству суперкар Mercedes SLR McLaren в исполнении родстер. Подобно болидам "Формулы-1" кузов будет изготавливаться из углепластика. Максимальная скорость составит 332 км/ч.

В своем облике новый родстер SLR объединяет характерные стилевые элементы, унаследованные от знаменитых гоночных моделей тридцатых и пятидесятых годов прошлого столетия. Стреловидная форма передней части кузова, визуально подчеркивает родство суперкара с легендарными "серебряными стрелами" Первой Формулы. Боковые "жабры" и выпускные патрубки, размещенные за передними колесами, крыловидные двери с широким размахом, - эти черты роднят новый родстер с моделью Mercedes-Benz 300SL Gullwing ("Крыло чайки").

За исключением двух алюминиевых рам, на которых закреплен двигатель, кузов полностью изготовлен из углепластика. Для этого пришлось основательно модернизировать дорогостоящую технологию создания монококовых конструкций. В результате снизилась общая масса автомобиля, поглощение энергии удара стало эффективнее, что обеспечивает высокий уровень безопасности.

Полностью поднимающаяся матерчатая крыша не портит энергичный силуэт родстера. Новый материал откидного верха доступен в трех цветовых вариантах и гарантирует полный комфорт при любых погодных условиях, - обещают "мерседесовцы". Чтобы сложить или разложить крышу, уходит менее 10 секунд. #{quote1} С помощью аэродинамической трубы были оптимизированы управляемость, аэроакустика и аэродинамика нового родстера для передвижения на высоких скоростях. Водитель и пассажир могут беседовать, не повышая голоса, даже при скоростях далеко за 200 км/ч. В крышку багажника встроен аэродинамический тормоз (Airbrake), а в задний бампер - диффузор для повышения прижимающих сил, действующих на заднюю ось. Эта концепция хорошо зарекомендовала себя на купе той же модели.

Открытый двухместный автомобиль оснащен спортивным шасси с карбоново-керамическими дисковыми тормозами, которые выдерживают самые высокие нагрузки. Двигатель расположен за передней осью, что обеспечивает родстеру оптимальное распределение массы. Силовой агрегат AMG V8 с наддувом, выдающий 626 л.с. и максимальный крутящий момент 780 Нм, в сочетании с пятиступенчатой АКПП AMG Speedshift-R разгоняет новый родстер до 100 км/ч всего за 3,8 сек. Максимальная скорость составляет головокружительные 332 км/ч!

Соответствующую скоростям безопасность обеспечивают усиленные сталью передние стойки, а также две жесткие дуги безопасности кузова. Кроме того, предусмотрены фронтальные адаптивные подушки безопасности, коленные и боковые подушки, а также ремни с преднатяжителями и система контроля давления в шинах. #{quote2} В серийной комплектации Mercedes-Benz SLR щеголяет карбоновыми ковшеобразными сидениями. Обтянутые полуанилиновой кожей, они способны индивидуально настраиваться под водителя и переднего пассажира. "Персонализация" происходит за счет отдельных подушечек, изменяющихся по величине. Двухзонный климат-контроль и акустическая система премиум-класса BOSE подстраиваются под открытую или закрытую крышу. Навигационная система и многофункциональное спортивное рулевое колесо в таком автомобиле никого не удивят.

Родстер Mercedes-Benz SLR так же, как и купе, будет изготавливаться в британском городе Уокинге – кузнице болидов Формулы-1 команды McLaren. Для клиентов машина станет доступна с сентября 2007 года.

ДНИ в Telegram