Бешеный "немец" напугал Европу

None
Нем
ецкие тюнеры из AMG объявили о том, что создали один из самых мощных серийных универсалов в мире – Mercedes-Benz C 63 AMG Estate. Буквально через несколько недель, в самом начале 2008 года, автомобиль поступит в продажу. Большинство почитателей автомобилей с трехлучевой звездой на капоте не понаслышке знают о продукции тюниг-ателье AMG, ведь Mercedes-AMG GmbH является дочерней компанией концерна Daimler AG. На предприятии в городке Аффальтербах, что неподалеку от головного офиса Mercedes-Benz в Штутгарте, трудится около 500 человек. Количество произведенных автомобилей в настоящее время составляет около 20 тысяч, включая индивидуальные заказы. Преимущество тюнинга от AMG заключается в том, что на автомобили распространяется заводская гарантия, что исключает проблемы с ремонтом или заменой тех или иных деталей. Под капотом универсала Mercedes-Benz C-class установлен "монстр" AMG V8 6,3 л, который наделяет автомобиль ураганной динамикой. Высокооборотный двигатель мощностью 457 л.с. при 6800 об/мин, выдает "паровозный" крутящий момент в 600 Нм при 5000 об/мин. Такое упражнение как разгон от 0 до 100 км/ч этот "бешеный сарай" выполняет за 4,6 секунды. Максимальную скорость производитель ограничил на уровне "стандартных" 250 км/ч, хотя можно смело прогнозировать, что большинство владельцев такого спорт-кара пожелают снять удушливую электронику. Вся мощь от двигателя передается на колеса посредством фирменной трансмиссии AMG Speedshift plus 7G-TRONIC, которая имеет лепестки управления на рулевой колонке. Этот 7-ступенчый "автомат" имеет три режима работы, начиная со спортивного и заканчивая комфортным, что позволяет угодить даже самым придирчивым клиентам. У трансмиссии есть функция автоматической "подгазовки" во время переключения на низшую передачу, что позволяет эффективнее использовать потенциал силового агрегата.

Теперь немцы смогут довезти купленные в магазинах продукты до своего дома за считанные минуты, если не секунды

Автомобиль получил более чуткое и точное рулевое управление, спортивную подвеску и трехрежимную систему стабилизации ESP. На всех колесах установлены перфорированные вентилируемые тормозные диски. Все это позволяет водителю получить не только удовольствие от быстрой езды, но и обеспечить достойный уровень безопасности. В стандартной, если такое слово применимо к этому автомобилю, комплектации стоят 18-дюймовые легкосплавные диски AMG с "резиной" 235/40 R18 спереди и 255/35 R18 сзади. Если этого покажется недостаточно, то будущий семьянин-гонщик сможет заказать более эффектные многоспицевые 19–дюймовые диски c низкопрофильными шинами 235/35 R19 для передних колес и 255/30 R19 для задних. Для того чтобы ни у кого не возникло сомнений, что перед ним стоит C-class, способный побороть серийный Porsche, экстерьер универсала претерпел изменения. Теперь капот украшают два небольших "горбика", в центре радиаторной решетке расположена крупная эмблема штутгартской марки, колесные арки расширены до неприличия, а "по кругу" автомобиля установлен фирменный обвес от AMG. Для улучшения аэродинамических параметров в задний обтекатель встроен диффузор черного цвета. Фирменная спортивная выхлопная система со сдвоенными хромированными патрубками по бокам универсала не даст законопослушным бюргерам позабыть, что среди соседей затесался нарушитель спокойствия. Дизайнеры AMG поработали и над интерьером. В салоне сразу бросаются в глаза спортивные сидения с интегрированными подголовниками, трехспицевый руль со сплющенной нижней частью диаметром 36,5 см и модернизированная комбинация приборов. В стандарте для отделки интерьера используется алюминий, а в качестве опции можно заказать "украшения" из карбона. Прагматичные немцы позаботились о сохранении практической ценности автомобиля. Объем багажного отделения по-прежнему варьируется от 485 л до 1500 л в зависимости от положения задних сидений. Вряд ли найдется спорт-кар, который сможет похвастаться такими же характеристиками. В багажнике есть сетки с креплениями, скрытые под полом отделения для мелочей и складной контейнер для покупок. Задняя дверь открывается и закрывается с помощью электропривода, что также облегчает погрузку поклажи. Так что теперь, благодаря универсалу C 63 AMG Estate, немцы смогут довезти свои покупки до дома за считанные минуты, если не за секунды…

ДНИ в Telegram