Seat Leon получил двери в стиле Lamborghini

None
Нем
ецкое тюнинг-ателье JE Design известно тем, что занимается полной доводкой мощных спорткаров: от кузова до мотора. На этот раз тюнеры выбрали в качестве "подопытного кролика" неприметный Seat Leon. В пакете изменений для Seat основным элементом является новый широкий кузов. Leon от JE Design получил двери в стиле Lamborghini, открывающиеся вверх. Решетка радиатора превратилась в продолжение кузова. Ее выделяет лишь хромированный обвод. Кроме того, она лишилась всех шильдиков, как это принято у большинства тюнинг-компаний. Новые передние фары с рассеивателем придают автомобилю более внушительный и агрессивный вид. Бросаются в глаза новые ободы арок и дна, которые делают машину шире. Благодаря им на автомобиль можно установить большие по размерам боковые зеркала, что будет крайне полезным, особенно, при обгоне. Все это логично завершают молдинги по низу боков машины. Спойлеры на капоте и крышке багажника плотно прижимают машину к дороге на высоких скоростях и в поворотах. Накладка на заднюю часть автомобиля делает ее более круглой. Она подходит как к обычной выхлопной трубе Seat Leon, так и к новому 4-трубному глушителю из нержавеющей стали от JE Design, у которого на выходе две двойные выхлопные трубы диаметром 90 мм. Желающие видеть свой автомобиль более стильным, а также просто любители хромированных труб, получили возможность заказать такую опцию, как "3D Chrom": окантовку задних дверей хромом. Помимо этого, JE Design предлагает хромированные окантовки для дверных ручек, и хромированную отделку нижней части дверцы багажника. Доводка кузова машины того же класса, что и Seat Leon в исполнении немецкого тюнера обойдется владельцу в 3 670 евро. Любителям хромированной отделки придется заплатить дополнительные 230 евро. Не остались без внимания и колесные диски. Новые более объемные литые диски с низкопрофильными покрышками добавили тюнингованному Seat сходства со спорткаром. Правда, обойдется это сходство достаточно дорого - уникальный набор колес Visage стоит более чем 2500 евро.

В пакете изменений для Seat основным элементом является новый широкий кузов.

Студия JE Design не оставила без внимания и техническую начинку автомобиля. Seat Leon получил новый мощный бензиновый двигатель TFSI с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, который с недавних пор производит Volkswagen. Такой вариант мотора несет в себе большой потенциал для тюнинг-компаний. После изменений JE Design в электронной системе управления двигателем, мощность мотора увеличилась почти вдвое: 180 кВт с крутящим моментом в 270 Нм. Форсированный двигатель позволяет тюнингованному Seat передвигаться значительно быстрее серийной версии. В итоге, максимальная скорость модели составляет немыслимые для малолитражки 242 км/ч. Еще больше впечатляет динамика разгона: Seat Leon набирает 100 км/ч за 6,4 с (у серийной модели это занимает 11,7 с). Но даже после изменений JE Design, двигатель по-прежнему соответствует жестоким европейским экологическим стандартам. Такой тюнинг двигателя со всеми необходимыми сертификационными удостоверениями стоит 1500 евро. Чтобы превратить обычный Seat в настоящий спорткар, JE Design поставил на авто "умную" подвеску с регулируемым дорожным просветом: от 35 до 65 мм. Цена в 920 евро, уплаченная за доработку подвески, того стоит. Самая примечательная деталь, окончательно преобразившая скромный Seat Leon – открывающиеся вверх двери. Новомодная деталь очень популярна при тюнинге авто таких марок как Mercedes, Porsche и BMW. Однако устанавливать ее на небольшие седаны и микрокары до сих пор не пытались. Тем не менее JE Design удалось очень органично вписать атрибут суперкара в обновленный стиль Seat Leon. К слову сказать, такая опция стоит всего 1600 евро. Специалисты тюнинг-ателье JE Design превратили стандартный городской компакт-кар в быстрый, стильный автомобиль с агрессивным характером. Единственный минус для владельца - полная стоимость доводки Seat Leon обойдется в кругленькую сумму в 10 420 евро.

ДНИ в Telegram