Мотоцикл превратился в автомобиль - KTM X-Bow

None
Оди
н из крупнейших производителей мотоциклов в Европе, австрийская компания KTM, решилась на неожиданный шаг – запустить производство спортивного автомобиля KTM X-Bow, созданного с применением новейших технологий. Перефразируя знаменитую поговорку, можно сказать: что бы австрийский мотопроизводитель не делал, а все равно получается спортбайк. Первый серийный автомобиль KTM X-Bow своими очертаниями больше напоминает сильно "затюнингованный" мотоцикл на четырех колесах. О мотоциклетной родословной авто говорят и открытые элементы подвески. Кузов X-Bow также имеет мало общего с привычными "железными коробками". Полное отсутствие крыши и боковых стекол предполагает спартанский стиль вождения. Для езды на полной скорости, которую способен развивать "спайдер", придется надевать мотоциклетный шлем: лобовой козырек высотой всего семь сантиметров абсолютно не защищает от ветра. Кстати, покупателей ждет маленький бонус: для KTM X-Bow была изготовлена специальная линия одежды и шлемов, автором которой выступила компания Dainese, специализирующаяся на мотоэкипировке. Благодаря стараниям талантливого дизайнера Геральда Киска, с которым компания сотрудничает уже 15 лет, спорткар получился на редкость агрессивным. Массивная решетка радиатора, мощные воздухозаборники, расположенные на "формульный" манер по бокам авто и над головой пилота, высокие колесные арки делают сравнение с гоночным болидом еще более ощутимым. Четырехточечные ремни плотно прижимают водителя к сидению авто. На заказ можно установить и пятиточечные ремни безопасности. Интерьер X-Bow в высшей степени соответствует экстерьеру. Помимо крыши и лобового стекла, автомобиль начисто лишен дверей, багажника, кондиционера, регулировки кресел и прочих "комфортных" атрибутов современного серийного автомобиля. Привычная панель приборов также отсутствует. Ее заменил съемный многофункциональный руль в духе "Формулы-1". Еще один атрибут истинного спорткара. Агрессивный "спайдер" создан с использованием новейших материалов и технологий, применяемых в автоспорте, что позволило получить исключительно динамичный и быстрый автомобиль. Монокок кабины, изготовленный из карбона, делает "спайдер" исключительно легким – всего 700 кг. В сочетании с мощным двигателем и спортивным шасси малый вес дает потрясающую динамику.

Глушитель служит одновременно и задним краш-боксом

Турбомотор TFSI от Audi объемом 2 литра развивает 220 л.с. Топовый вариант X-Bow будет комплектоваться более мощным вариантом в 300 "лошадей". С таким двигателем соотношение веса авто и мощности составляет всего 2,3 кг/л.с. Для сравнения, значительно более дорогой и престижный Porsche Carrera GT имеет 2,2 кг/л.с. В сочетании с шестиступенчатой "механикой" от VW X-Bow разгоняется до сотни за 3,91 секунды. К слову сказать, не все спортбайки способны на такое. Опционально на спорткар доступна и автоматическая КПП с двумя сцеплениями S-Tronic. Подвеска и тормозная система соответствуют общему спортивному духу спайдера. Тормоза от Brembo останавливают KTM со 100 км/ч на отрезке 33 м. Особое внимание разработчики уделили и аэродинамическим характеристикам автомобиля. Благодаря большому заднему диффузору на скорости 200 км/ч на автомобиль действует прижимная сила около 200 кг. Так что на поворотах авто ведет себя совершенно спокойно и уверенно. Создатели KTM X-Bow не забыли, что авто предназначен, в первую очередь, для дорог общего пользования, а не для гоночного трека. Глушитель служит одновременно и задним краш-боксом, а передняя сминаемая зона и дуги безопасности призваны обеспечить сохранность водителя и пассажира. Несмотря на множество ограничений по эксплуатации авто, KTM твердо намерен запустить автомобиль в серию. Производство запланировано уже на 2008 год на мощностях завода Magna Steyr. Плановый тираж – 500-1000 X-Bow ежегодно. Базовая версия "спайдера" обойдется покупателю примерно в 40 000 евро. Впрочем для истинных ценителей автоэкстрима это совсем не дорого.

Шоу-бизнес в Telegram