Агрессивный экстерьер не лишен практической ценности. Вентиляционные отверстия на капоте распределяют воздух по отдельным "каналам" для лучшего охлаждения двигателя, а выдвигающийся на высоких скоростях спойлер, расположенный на крышке багажника, повышает прижимную силу на заднюю ось. В переднем бампере есть воздуховоды для охлаждения передних тормозов, а встроенный углепластиковый диффузор благотворно влияет на аэродинамику автомобиля. Шестилитровый 600-сильный мотор разработали спецы из гоночной команды Aston Martin. В новом двигателе применяется система смазки с "сухим картером", новый выпускной коллектор, кованые поршни со стальными шатунами. Кроме того, доработана система газораспределения и усовершенствована головка блока цилиндров. Максимальная мощность развивается при 6250 об/мин, а внушительный крутящий момент в 690 Нм достигается при 5000 оборотах. Концептуальный V12 Vantage RS, обладающий энерговооруженностью в 375 л.с. на одну тонну стал самым "резвым" Aston Martin, который когда-либо выпускался компанией. Авто ускоряется до "сотни" за четыре секунды и преодолевает рубеж в 160 км/ч за 8,5 секунд. Новый Aston Martin V12 Vantage RS ознаменовал торжественное завершение 2007 года, в течение которого у британской марки состоялось две крупных премьеры: Aston Martin DBS и новая модификация Vantage Roadster. Кроме того, компания анонсировала две специальные памятные версии моделей DB9 и V8 Vantage, созданные в честь празднования успехов гоночной команды на трассах в Ле-Мане и Нюрбургринге.
Aston Martin поразил общественность
На
официальном открытии собственного дизайн-центра Aston Martin в Гайдоне, графство Уорикшир, состоявшемся на этой неделе, Ульрих Бец, главный управляющий компании, ошеломил всех присутствующих гостей неожиданным сюрпризом.
Глава Aston Martin снял покрывало с нового концепт-кара V12 Vantage RS, оснащенного 600-сильным двигателем V12. Хотя концептуальный автомобиль построен на базе купе V8 Vantage, команда инженеров и дизайнеров разработала новый дизайн и 6-литровый двенадцатицилиндровый двигатель. В итоге получилось хищное спортивное купе класса GT.
"За последние пять лет, мы стали представлять концепт-кары не просто как яркие макеты, привлекающие всеобщее внимание, а как автомобили, максимально приближенные к серийным образцам. Мы с интересом проследим за реакцией публики на наш новый концепт-кар. Если к этому купе будет проявлен большой интерес, то в ближайшем будущем мы организуем мелкосерийное производство V12 Vantage RS. С нашими производственными возможностями – с моторным заводом, собственной дизайн-студией, своими кузовными платформами, мы способны самостоятельно выводить на рынок новые модели, не прибегая к услугам посторонних компаний в процессе разработки нового автомобиля" - сказал Ульрих Бец в своей торжественной речи.
Несмотря на мощный 600-сильный двигатель, создатели V12 Vantage RS старались посадить новое купе на "диету". С массой менее 1600 кг, новый концепт подчеркивает стремление английской марки строить "интеллигентные" автомобили с применением новых технологий. Например, на недавно вышедшей модели Aston Martin DBS капот и крышка багажника сделаны из углепластика, а на новом концепте V12 Vantage RS установлены карбоно-керамические тормоза.
Несмотря на мощный 600-сильный двигатель, создатели V12 Vantage RS старались посадить новое купе на "диету"