Aston Martin поразил общественность

None
На
официальном открытии собственного дизайн-центра Aston Martin в Гайдоне, графство Уорикшир, состоявшемся на этой неделе, Ульрих Бец, главный управляющий компании, ошеломил всех присутствующих гостей неожиданным сюрпризом. Глава Aston Martin снял покрывало с нового концепт-кара V12 Vantage RS, оснащенного 600-сильным двигателем V12. Хотя концептуальный автомобиль построен на базе купе V8 Vantage, команда инженеров и дизайнеров разработала новый дизайн и 6-литровый двенадцатицилиндровый двигатель. В итоге получилось хищное спортивное купе класса GT. "За последние пять лет, мы стали представлять концепт-кары не просто как яркие макеты, привлекающие всеобщее внимание, а как автомобили, максимально приближенные к серийным образцам. Мы с интересом проследим за реакцией публики на наш новый концепт-кар. Если к этому купе будет проявлен большой интерес, то в ближайшем будущем мы организуем мелкосерийное производство V12 Vantage RS. С нашими производственными возможностями – с моторным заводом, собственной дизайн-студией, своими кузовными платформами, мы способны самостоятельно выводить на рынок новые модели, не прибегая к услугам посторонних компаний в процессе разработки нового автомобиля" - сказал Ульрих Бец в своей торжественной речи. Несмотря на мощный 600-сильный двигатель, создатели V12 Vantage RS старались посадить новое купе на "диету". С массой менее 1600 кг, новый концепт подчеркивает стремление английской марки строить "интеллигентные" автомобили с применением новых технологий. Например, на недавно вышедшей модели Aston Martin DBS капот и крышка багажника сделаны из углепластика, а на новом концепте V12 Vantage RS установлены карбоно-керамические тормоза.

Несмотря на мощный 600-сильный двигатель, создатели V12 Vantage RS старались посадить новое купе на "диету"

Агрессивный экстерьер не лишен практической ценности. Вентиляционные отверстия на капоте распределяют воздух по отдельным "каналам" для лучшего охлаждения двигателя, а выдвигающийся на высоких скоростях спойлер, расположенный на крышке багажника, повышает прижимную силу на заднюю ось. В переднем бампере есть воздуховоды для охлаждения передних тормозов, а встроенный углепластиковый диффузор благотворно влияет на аэродинамику автомобиля. Шестилитровый 600-сильный мотор разработали спецы из гоночной команды Aston Martin. В новом двигателе применяется система смазки с "сухим картером", новый выпускной коллектор, кованые поршни со стальными шатунами. Кроме того, доработана система газораспределения и усовершенствована головка блока цилиндров. Максимальная мощность развивается при 6250 об/мин, а внушительный крутящий момент в 690 Нм достигается при 5000 оборотах. Концептуальный V12 Vantage RS, обладающий энерговооруженностью в 375 л.с. на одну тонну стал самым "резвым" Aston Martin, который когда-либо выпускался компанией. Авто ускоряется до "сотни" за четыре секунды и преодолевает рубеж в 160 км/ч за 8,5 секунд. Новый Aston Martin V12 Vantage RS ознаменовал торжественное завершение 2007 года, в течение которого у британской марки состоялось две крупных премьеры: Aston Martin DBS и новая модификация Vantage Roadster. Кроме того, компания анонсировала две специальные памятные версии моделей DB9 и V8 Vantage, созданные в честь празднования успехов гоночной команды на трассах в Ле-Мане и Нюрбургринге.

Подпишись в Telegram