Следующую модель на базе "57" – "темную лошадку" Atlantic – оценили по достоинству и простые автолюбители. Внешность автомобиля поражала воображение. Своими очертаниями он напоминал фюзеляж самолета, а продольный гребень, пущенный вдоль всей крыши, добавил хищных ноток в облик авто. Передние крылья выглядели так, словно были переделаны из обтекателей самолетного шаccи, - в те времена далеко не у каждого самолета шаccи могло убиpатьcя при взлете. Двухместный праворульный "Атлантик" получил выразительную переднюю часть с узким клинообразным капотом. Заходящие на кpышу двеpи значительно облегчали водителю и паccажиpу доcтуп в cалон. Автомобиль обладал непривычно низким кузовом. На низком и относительно коротком шасси стоял восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 3,3 литра мощностью 200 л.с. Если клиенту такая мощь показалась недостаточной, существовала возможность установить компрессор, что прибавляло еще 20 "лошадей". Насколько известно, этой возможностью ни один из владельцев спорткара так и не воспользовался, ведь даже обычный мотор спокойно разгонял относительно легкое авто до 200 км/ч, что в 1930-х годах считалось запредельной скоростью. Бугатти, следуя своим принципам быть непохожим ни на кого, спроектировал переднюю подвеску "Атлантика" таким образом, что ее амортизаторы были смонтированы не на раме автомобиля, а непосредственно на блоке цилиндров двигателя. Несмотря на то, что Atlantic был выпущен всего в трех экземплярах, эти автомобили целы и по сей день. Первый экземпляр, светло-голубого цвета с темно-синим салоном, был продан лорду Ротшильду в 1936 году. Следующий его владелец принялся переделывать оригинальный автомобиль на свой вкус. В 1971 году "Атлантиком" завладел коллекционер Питер Д. Вилльямсон. Ему пришлось заплатить баснословную по тем временам сумму в 58 тысяч долларов и несколько лет восстанавливать авто до первоначального состояния.
Второй "Атлантик" успел сменить около десяти владельцев и поучаствовать в гонках Ле Манн, прежде чем в 1955 году попал под поезд, после чего несколько лет пылился в полицейском участке. В 1965 году останки знаменитого авто выкупил Пол Андре Бенсон, потративший на восстановление больше десятка лет. Свой первозданный облик второй Атлантик получил в конце 70-х уже при новом владельце. Экземпляр номер три имел оригинальный цвет "Dark Sapphire Blue". Авто сменило несколько владельцев. С 1988 года им владеет нью-йоркский модельер Ральф Лорен (Ralph Lauren), сделавший "Атлантик" звездой своей коллекции. Несмотря на отличное состояние, автомобиль был подвергнут скрупулезному восстановлению до оригинального вида. Единственным отличием стал черный цвет кузова. В 1997 году эксперты авторитетного британского автомобильного издания "Classiс and Sport Cars" признали Bugatti Type 57SC Atlantic самым красивым автомобилем за всю историю человечества.