Ford Ranger принял снежные ванны

None

Грузопассажирские пикапы постепенно размножаются на российских дорогах. В 2007 году их ряд пополнил новый рамный внедорожник Ford Ranger. С пришествием зимы преимущества таких машин становятся очевидными.

По сути Ranger является аналогом пикапа Mazda BT-50. Однако "фордовский" пикап выглядит внушительнее. У нового "Рэйнджера" появились атрибуты мощного автомобиля: профилированный капот, широченный проем для радиаторной решетки и выпирающие колесные арки.

При его длине - более пяти метров – парковка в городских условиях требует сноровки. В первый раз было сложно довериться парктроникам, расположенным в хромированной трубе заднего бампера.

Автомобиль высоко поднят над дорогой, и забираться в салон даме в юбке и на каблуках будет не совсем удобно. Подножки защищают пороги, но становиться на них неудобно – они слишком узкие и скользят.

Зато удобно в салоне. За рулем предостаточно места, а у водителя отличный обзор. Крупные ручки и кнопки и четкие указания приборов. Сверху центральной консоли нашли свое место компас и креномеры. Двойная кабина просторна и спереди, и сзади: ширины дивана хватит, чтобы усесться втроем.

Мощный подогрев сидений включается сразу для двух передних кресел, так что греться придется вместе. Рядом с кнопкой подогрева сидений - подогрев двигателя. #{video} У нового Ranger новый двигатель – это 2,5-литровый турбодизель мощностью в 143 л.с. Пикап с 5-ступенчатой МКП разгоняется почти как легковой автомобиль. Но комфортная скорость заканчивается около 120 км/ч. "Длинный" руль имеет четыре оборота от упора до упора. Из-за этого руль плохо передает связь с дорогой, а задний мост норовит подпрыгнуть на неровностях, если кузов не загружен.

При езде в поворотах и на скользкой дороге стоит аккуратно дозировать "газ" – тяжелый пикап может уйти в занос. Если это происходит, выправить траекторию можно повернув руль в сторону заноса, но делать это, конечно, нужно без резких движений.

C полным приводом можно без проблем заехать на карьер зимой, заползти в скользкую горку или проехать по засыпанному снегом пляжу. Перед первым включением полного привода придется остановиться, зато потом "раздаткой" можно пользоваться на скоростях до 100 км/ч.

Подвеска хорошо отрабатывает ямы и кочки, но салон при этом ощутимо раскачивается. Пассажирам заднего дивана придется не сладко. С легковым автомобилем можно сравнивать комфорт только передних пассажиров.

Главное преимущество Ranger в другом. Получив осовремененный внешний вид, пикап не потерял внедорожные способности. Короткие свесы и утопленные в бампере "противотуманки" позволяют без забот месить грязь или переезжать вброд неглубокие речки. Режим пониженных передач открывает еще более широкие возможности перед любителями бездорожья. Ranger без проблем довезет пятерых человек и тонну груза в такие места, куда не рискнут сунуться владельцы кроссоверов.

Как это часто бывает у пикапов, нарекания вызывает изоляция грузового отсека. Как и в случае с Mazda BT-50, сюда может попасть и влага, и пыль. В остальном же Ranger может стать гордостью любого дачника, охотника или фермера, который готов выложить за Ranger от 640 тыс. руб. "Богатая" комплектация Wildtrak стоит от 860 тыс., а испытанный нами автомобиль оценен в 920 тыс. руб.

table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики Ford Ranger WildTrak

КУЗОВ
Тип пикап
Количество дверей 4
Количество мест 4
Грузоподъемность кг 1175
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 5165
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1750
Колесная база мм 3000
МАССА
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 3020
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, с системой непосредственного впрыска common-rail, турбокомпрессором и промежуточным охладителем
Рабочий объем см3 2499 см3
Распложение спереди продольно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 143 л.с./105 кВт при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент 330 Нм при 1800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач механическая, 5-ступенчатая
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, торсионная, на треугольных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, на полуэллиптических рессорах
Размер шин 235/75 R15
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние барабанные
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 12.5
Максимальная скорость, км/ч 158
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 10,9
Загородный цикл, л 7,8
Смешанный цикл, л 8,9
Топливо дизельное топливо
Объем топливного бака, л 70
Стоимость тестируемого автомобиля 920 000 рублей

ДНИ в Telegram