Самое роскошное ландо в мире

None

Недавно компания Maybach, выпускающая автомобили высшего класса, представила на суд взыскательной публики концептуальную модель Maybach 62 S с кузовом ландо, где крыша откидывается только над задними сиденьями.

Создав этот уникальный концепт-кар, специалисты марки Maybach в очередной раз продемонстрировали свое искусство в создании роскошных и эксклюзивных автомобилей. В техническом плане ландо построено на платформе Maybach 62 S. Специалисты компании удалили заднюю часть крыши - боковины остались, но незаметным образом были усилены с помощью встроенной трубчатой стальной конструкции. Поскольку эти меры не изменили силуэт автомобиля, то крупные двери и вся внутренняя организация салона были сохранены. В закрытом состоянии черная откидная матерчатая крыша плотно примыкает к кузову, защищая салон от сквозняка и осадков. С помощью электронно-гидравлического механизма мягкий верх открывается и вместе со встроенным в него задним окном из однослойного небьющегося стекла мягко складывается в пространство за спинками задних сидений. На эту операцию потребуется всего 16 секунд. С помощью прилагаемого кожаного чехла можно скрыть сложенную крышу, чтобы одновременно спрятать ее механизм и довершить образ автомобиля с таким необычным типом кузова.

Впечатление изящества подчеркивает белый цвет концепт-кара, получивший название "белый антигуа". Специально для ландо были разработаны 20-дюймовые колесные диски с блестящими спицами, окрашенные в белый цвет. Детали интерьера кабины шофера покрыты черным рояльным лаком, а для отделки сидений был использован особый сорт лощеной кожи цвета "черный стромболи". Для создания контраста пассажирское отделение обтянуто роскошной кожей цвета "белый сейшельский", пол покрыт белым велюром, а потолок обит белой тканью. Декоративные элементы и вставки покрыты либо черным рояльным лаком, либо выполнены из черного гранита с многочисленными золотыми инкрустациями.

В салоне пассажиров ждут два больших, отдельных сиденья, позволяющие наслаждаться путешествием полулежа на откинутых спинках, как в салонах современных авиалайнеров первого класса. Так как автомобиль предназначен для езды с личным шофером, то он снабжен в салоне стеклянной перегородкой. Благодаря тому, что внутри стекла располагается специальная жидкокристаллическая мембрана, одним нажатием кнопки его можно сделать матовым.

Две системы автоматического климат-контроля были специально адаптированы к особенностям кузова ландо. Здесь, как и в седане Maybach 62 S, консоль в задней части салона представляет собой центр управления информационно-развлекательными, телекоммуникационными и навигационными функциями: DVD-плеер, CD-чейнджер на шесть дисков, холодильник со своим собственным компрессором и специальная система, которая надёжно удерживает на месте бокалы, а также сами бутылки. #{quote1} Концептуальное ландо Maybach приводится в движение модернизированным двигателем V12, который инженеры марки Maybach усовершенствовали для моделей Maybach 57 S и Maybach 62 S в сотрудничестве со специалистами Mercedes-AMG. Благодаря паре турбонагнетателей и системе водяного охлаждения, мотор развивает мощность 612 л. с. при рабочем объёме 6 л. Эта мощь доступна в диапазоне от 4800 до 5100 об/мин, а впечатляющий крутящий момент в 1000 Нм сохраняется на всем протяжении от 2000 до 4000 об/мин. Активная пневматическая подвеска AIRMATIC DC (Dual Control) и адаптивная система демпфирования (ADS II) обеспечивают автомобилю выдающийся уровень комфорта во время движения.

Как и на все седаны марки Maybach, на новейшее ландо также перенесен опыт родственной марки Mercedes-Benz, который используется при разработке и производстве высококачественных автомобилей представительского класса.

Телеграм канал