Американцы узнали об электронике

None
Нов
ый Lincoln MKS стал воплощением современного американского автомобиля: теперь к большим размерам и комфортной подвеске седана добавился широкий набор электроники, которой прежде не было на "американцах". Автосалон в Лос-Анджелесе редко балует посетителей громкими премьерами, но в 2007-м году он неожиданно стал площадкой для дебюта моделей таких брендов как, например, Toyota, Dodge и Huyndai. Одной из изюминок мотор-шоу стал новый седан люкс-класса Lincoln MKS – один из самых "американистых" автомобилей среди появившихся на рынке. По заявлениям маркетолога Lincoln Майка Ричардса, модель MKS ориентирована в первую очередь на молодежную аудиторию, а также на тех, кто впервые сядет за руль автомобиля люксового бренда. На этом автомобиле, название которого по-русски напоминает о Международной космической станции, установлено беспрецедентное количество электронных систем, что в принципе позволит не только расслабиться за рулем, но и практически побеседовать с автомобилем "за жизнь". Одна только система SYNC способна заменить множество "гаджетов", которые так любят американцы. С помощью коммуникационного модуля с голосовым управлением можно управлять телефоном и аудиосистемой. SYNC - совместная разработка Ford и Microsoft, которая известна по топовым моделям Ford. Мультимедийная бортовая система позволяет прослушивать музыку в отличном качестве, смотреть фильмы, отслеживать пробки на дорогах, следить за прогнозом погоды и даже запрашивать ближайшую заправку с низкими ценами на топливо. Навигационный прибор также управляется голосом. MKS отслеживает все, что происходит вокруг автомобиля. Адаптивный круиз-контроль умеет не только поддерживать определенную скорость, но и контролировать расстояние между MKS и впереди идущим авто. Если дистанция уменьшится до критического минимума, машина сама притормозит во избежание аварии. "Видеть" круиз-контроль способен на расстоянии до 200 метров. Четыре режима работы подразумевают различные стили вождения: от неторопливого городского "плавания" до сосредоточенной езды по скоростному автобану.

Одна только система SYNC способна заменить множество "гаджетов", которые так любят американцы

Автомобиль можно открыть и завести, не доставая брелка из кармана. Японские и европейские автопроизводители давно используют эту систему, но на Lincoln она появилась впервые. Передние фары на MKS также отличаются сообразительностью. При езде в ночное время они автоматически расширяют площадь освещения и снижают интенсивность света, если навстречу движется другой автомобиль. Отслеживая движение автомобиля и повороты руля, фары способны "заглядывать" за поворот: левая фара поворачивается на 5 градусов, правая – на 15. Автоматика также контролирует стеклоочистители. На крышке багажника появилась камера заднего вида, облегчающая парковку и задний ход. Несмотря на современную "начинку", в интерьере MKS создатели сделали акцент на классических чертах традиционных американских авто со свойственным им гигантизмом. Новый Lincoln может похвастаться просторным пассажирским отсеком. При оформлении интерьера дизайнеры концерна выбрали поставщика, который работал над салоном лайнера Королевы Елизаветы II. Для того чтобы этот шедевр инженерной мысли мог ездить, разработчики установили под капотом 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 270 л.с. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с полным приводом и электронным управлением позволяет уверенно чувствовать себя на любых дорогах, считают американцы. Впрочем, в России этот автомобиль еще никто не видел.

ДНИ в Telegram