Американский семейный седан "рвет" BMW

None
Нед
авно немецкое тюнинг-ателье STARTECH показало демо-кар STARSTER. Многие решения, представленные на этом спорт-седане, попадут в программу по доводке автомобиля Dodge Avenger. По словам представителей компании, этот автомобиль должен соединить прошлое с будущим: классический дизайн американских muscle cars и современные технологии доводки автомобилей. Седан окрашен перламутровой краской цвета слоновой кости, а поверх нее нанесены оранжевые полосы на капоте и название модели спереди, сзади и по бокам кузова – похожие элементы присутствовали раньше на спортивных автомобилях 1970-х годов. Специальный спортивный обвес, состоящий из модернизированных бамперов, порогов и расширенных колесных арок превращает Dodge в яркий и эффектный спорт-седан. Чистые динамичные линии кузова и мощный передний бампер с развитыми воздуховодами подчеркивают спортивные амбиции STARSTER. Специальные вентиляционные отверстия в районе обтекателя гарантируют надежное охлаждение тормозов передних колес. Выпуклый воздухозаборник на капоте – еще одна характерная черта "мускулистых автомобилей". Кроме декоративной функции этот "горбик" лучше охлаждает подкапотное пространство. Одна из небольших, но эффектных деталей внешнего оформления – это фары головного света. Они состоят из светодиодов, помещенных под стеклянный колпак с характерным "прицелом", как на фальшрадиаторной решетке. Задняя часть автомобиля также подверглась значительным изменениям. На крышку багажника установили специальную панель из акрилового полимера, в которую вмонтировали блок задних фонарей на светодиодах. По бокам заднего бампера расставлены две "острые" прямоугольные трубы спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали.

Чистые динамичные линии кузова и мощный передний бампер с развитыми воздуховодами подчеркивают спортивные амбиции STARSTER.

Расширенные передние и задние колесные арки придают демо-кару мускулистости. В них установили колеса чудовищного размера. Avenger "обут" в полированные черные 5-спицевые диски STARTECH Monostar IV 9Jx22 с шинами размерности 245/30 R22, которые стоят на передней оси. Сзади стоят колеса чуть больше: диски 10,5Jx22 и шины 295/25 R22. STARSTER может похвастаться не только оригинальным внешним видом, но и тем, что запрятано у него под капотом. Там стоит 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л. Не впечатляет? Тогда раскроем секрет: на нем установлена система с регулируемыми фазами газораспределения и турбина. В итоге с мотора "сняли" 335 "лошадок" при 6400 об/мин. Высокие показатели и у максимального крутящего момента - 400 Нм при 3600 об/мин. Вся эта мощь передается модернизированной 5-ступенчатой трансмиссией на переднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом. В итоге седан Dodge "выстреливает" как классический американский спортивный автомобиль: 5,6 секунд до "сотни", а максимальная скорость составляет 265 км/ч. C такими динамическими характеристиками можно легко соревноваться с быстроходными немецкими автомобилями, например, с BMW. Инженеры STARTECH "поколдовали" и в ходовой части. На автомобиле установлены укороченные жесткие пружины и регулируемые амортизаторы. Теперь кузов можно опустить вниз на 4,5 см. Спереди стоят мощные вентилируемые тормозные диски 380x35 мм с 6-поршневыми алюминиевыми суппортами, сзади - диски 360х24 мм с 4-поршневыми суппортами. Все это позволяет быстро и эффективно остановить автомобиль и обеспечить его надежное поведение на высокой скорости. #{quote2} Салон STARSTER также претерпел изменения – здесь применяются современные материалы и стиль "старой школы" - old school. Детали интерьера полностью обшиты кожей, которая по цвету сочетается с окраской кузова. Обивка пола в форме "вафелек" пришла из мира старых американских спортивных автомобилей. Если всю эту прострочку вытянуть в длину, то получится 1,2 километра высококлассной нити.

ДНИ в Telegram