Lancia игнорирует Россию

None
Мар
ка Lancia не пользуется популярностью в России - у нас такие машины покупают только настоящие эстеты, знающие толк в итальянских автомобилях. Недавно в модельном ряду Lancia появился обновленный компакт-вэн Nuova Musa. После мировой премьеры на Венецианском кинофестивале, Nuova Musa показали на Франкфуртском автосалоне, после которого был дан старт продаж. Новый однообъемник является рестайлинговым вариантом модели Musa, которая добилась больших успехов у себя на родине: в 2006-2007 гг. Musa стала самым продаваемым компакт-вэном в Италии. Автомобиль совмещает в себе изящество и практичность, ведь семейного человека не заманишь только красивой внешностью. Спроектированная в дизайн-центре Lancia Style Centre, модель Nuova Musa несет в себе классические элементы стиля Lancia в новой интерпретации – гармония между классикой и современностью. Спереди увеличилось число хромированных деталей, новый логотип Lanica находится в центре элегантной решетки радиатора. Другая важная внешняя деталь – это задние фонари треугольной формы на светодиодах. Две параллельных боковых линии, идущие к корме, направлены вверх, что визуально облегчает вид автомобиля в профиль. Защитная планка на дверях и подоконная линия украшены хромированными молдингами, которые гармонируют с легкосплавными колесными дисками серебристого цвета. Округленные линии и отсутствие острых углов подчеркивают дружелюбный характер автомобиля и дают пассажирам чувство безопасности. Итальянский компакт-вэн имеет небольшие габаритные размеры: чуть больше 4 метров в длину, 1,7 м в ширину, 1,68 м в высоту, а колесная база составляет 2,51 м. Объем багажного отделения увеличился на 75 л и достигает теперь 465 литров, когда задние сидения сдвинуты полностью вперед. Высота дверного проема багажника опустилась на 4 см вниз, что облегчает погрузку тяжелой и крупногабаритной поклажи.

Автомобиль совмещает в себе изящество и практичность

В салоне царят плавные и спокойные линии, а стеклянная панорамная крыша дает много света. Хром и матовая отделка подчеркивают элегантные формы интерьера. Заднее сидение оснащено подлокотником и салазками, что позволяет варьировать объем багажника или пространство для ног задних пассажиров. Спинку переднего пассажирского кресла можно превратить в небольшой столик. Существует 80 комбинаций салона: 5 вариантов отделки и 14 вариантов цвета интерьера, а также 4 варианта двухцветной обивки. Для отделочных материалов используется трикотажное полотно, кожа и алькантара. Двухзонный климат-контроль и аудиосистема Bose скрашивают пребывание в салоне. Новая Musa оснащена беспроводной связью Bluetooth, а на центральном тоннеле есть USB-порт. Специальный шумопоглощающий потолок с применением эфиропласта создает акустический комфорт в салоне. Линейка двигателей состоит из трех турбодизелей Multijet: 1,9 л (100 л.с.), 1,3 л (70 л.с.) и 1,3 л (90 л.с.). Кроме того, существует два бензиновых двигателя: 1,4 (77 л.с.) и 1,4 л (95 л.с.). Все моторы можно оснастить роботизированной коробкой передач, которой итальянцы придумали оригинальное название DFN, что расшифровывается как Dolce Far Niente или по-русски "сладкое безделье". #{quote2} Существует пять различных вариантов комплектаций с изящными названиями Argent, Ore Bianca, Ore Gallo, Palatino Bianca и Palatino Gallo. Базовая версия Argent содержит ABS, водительскую и пассажирскую подушки безопасности, ручное управление климатической установкой, аудиоподготовку и тканевую обивку салона. Следующий уровень комплектации – это Oro, в который уже включены 15-дюймовые колесные диски, хромированная отделка кузова, надувные шторки безопасности, три подголовника на заднем ряду сдвижных сидений и полный электропакет. Комплектации Oro Bianco и Oro Giallo различаются вариантами отделки интерьера. Более роскошные версии Giallo и Bianco включают в себя стеклянную панорамную крышу, беспроводную связь Bluetooth, аудиосистему с управлением на руле, легкосплавные 15-дюймовые диски, тонированные стекла, обшитый кожей руль и рычаг коробки передач. Также возможна отделка салона кожей или алькантарой в разных цветовых комбинациях. Как известно, в России не существует официальных импортеров этой итальянской фирмы, поэтому автомобиль можно будет приобрести лишь у "серых" дилеров, к которым Nuova Musa попадет в конце ноября или начале декабря этого года.

ДНИ в Telegram