Мотоцикл для самых ленивых

None

Шоссейный трехколесник Carver One сочетает органы управления автомобиля с мотоциклетной способностью "ложиться" в поворот. Угол наклона определяет компьютер, а гидравлика "закладывает" кузов.

Необычные транспортные средства, сочетающие в себе особенности мотоцикла и автомобиля, все чаще привлекают внимание. О некоторых Авто.Дни.Ру уже рассказывали.

Кабина вмещает водителя и одного пассажира. Сами сиденья - почти такие же, как в автомобиле, - но расположены одно за другим. В салоне достаточно комфортно: здесь есть такие атрибуты легкового автомобиля как электрические стеклоподъемники, подогрев и даже пепельница. Трехколесный Carver One имеет привычные для автомобиля руль и педали, он столь же устойчив в поворотах, и для управления им не нужны особые навыки. Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор находится сзади. Для Carver One используют двигатель объемом 659 см3 с турбонаддувом и водяным охлаждением, а также механическую коробку передач с пятью скоростями плюс задняя. Максимальная мощность агрегата - 68 л.с. Разгон быстр, но не поражает воображение – 8,2 с до "сотни". Впрочем, и сами производители подтверждают: в первую очередь езда на Carver интересна на извилистых дорогах, а не на прямых. Тем не менее, максимальная скорость составляет 185 км/ч. Езда на Carver по ощущениям ближе к мотоциклу - трехколесник "ложится" в повороты. Угол наклона может составлять до 45 градусов. При любом наклоне кузова оба задних колеса сохраняют сцепление с дорогой. Перевернуться на "Карвере" практически невозможно. #{quote1} За безопасностью следит специальная система Dynamic Vehicle Control. Электронное устройство считывает информацию с датчиков скорости, оборотов двигателя, угла поворота руля и наклона кузова. Основываясь на этих данных, компьютер сам выбирает безопасный угол наклона при прохождении поворота. Иными словами, в отличие от мотоциклиста, который своим весом "заваливает" мотоцикл в повороте, водителю "Карвера" не приходится думать о переносе веса. Гидравлика самостоятельно наклоняет трайк на оптимальный угол. В этом и состоит основная "фишка" продукции голландской фирмы Carver.

В странах Евросоюза ездить на Carver может любой обладатель водительского удостоверения категории "В". В ряде других стран необходима мотоциклетная категория "А". В нашей стране этот вопрос находится на стадии решения, - заявил Авто.Дням.Ру российский представитель Carver Павел Бекер. Вероятно, Carver будет причислен к мотоциклам.

ДНИ в Telegram