Fiat оживил свое спортивное отделение Abarth

None

Abarth был синонимом харизматичных раллийных автомобилей, обладающих великолепной динамикой и управляемостью. Недавно итальянский бренд был возрожден из небытия и вернулся в мир автогонок.

Буквально вся экспозиция этой фирмы сияла во Франкфурте в окружении самых красивых девушек. Теперь Abarth строит свою новую линейку автомобилей, которая адресована всем любителям автоспорта. Внимание было привлечено к двум моделям, с которыми связано возрождение бренда. Основным козырем для возрожденной компании является самобытность автомобилей, яркая и привлекательная внешность, подкрепленная превосходными техническими решениями и современными технологиями в простой и понятной "упаковке". Для Abarth стало уже давней традицией основательно "перетряхивать" начинку автомобилей и делать из малышей злостных монстров. Например, стандартный Fiat 500 в 1958 году выдавал 13 л.с. при 4000 об/мин и развивал максимальную скорость 85 км/ч, а двигатель Fiat 500 Abarth того же года развивал 26 л.с. при 5000 об/мин и спокойно разгонялся до 118 км/ч.

Первая модель – это Grande Punto Abarth S2000, символом которой стал скорпион, подчеркивающий возможности автомобиля. Grande Punto Abarth появится в продаже уже в этом месяце. На автомобиль установлен турбомотор объемом 1,4 л, который выдает 150 л.с. при 5500 об/мин и 155 "лошадок", если в баке залит бензин с октановым числом 98. Максимальный крутящий момент составляет 230 Нм. Двигатель совмещен с механической 6-ступенчатой трансмиссией, с которой автомобиль преодолевает "сотню" за 8,2 секунды и разгоняется до 208 км/ч. Это "первенец" в текущем модельном ряду Abarth, но в скором времени ателье займется и другими автомобилями Fiat. #{quote1} Для тех, кому "заряженного" Grande Punto Abarth оказалось мало, есть более мощная и злая версия SS (не подумайте ничего плохого – это всего лишь обозначение Super Sport), в которую итальянцы добавили еще больше перца. Специальный спортпакет позволяет поднять мощность Abarth SS в два раза по сравнению со стандартной моделью – двигатель выдает более 180 "лошадей". В комплект входит более агрессивный обвес кузова в спортивной стилистике Abarth, логотипы SS на гоночных флагах и другие декоративные элементы. Также можно понизить клиренс и усилить тормозную систему.

Как заверяют представители компании, Grande Punto Abarth и Grande Punto Abarth SS вернут захватывающий спортивный дух автомобилей этой марки, предлагая отличную возможность безопасно промчаться "с ветерком" за не самые большие деньги, впрочем, о цене производитель пока что ничего не говорит.

Ну и, наконец, Grande Punto Abarth S2000. Это уже настоящий гоночный автомобиль, спроектированный отделением Abarth Racing Operations для спортивных мероприятий. Это авто участвует в итальянском чемпионате по ралли Italian Rally Championship 2007 под управлением пилота Джандоменико Бассо и его штурмана Мития Дотта. Такие же турбомонстры участвуют в гонках IRC (Intercontinental Rally Challenge).

Двигатель объемом 2000 см3 выдает 270 л.с. при 8250 об/мин, а крутящий момент в 225 Нм достигается при 6500 об/мин. Вся мощь от мотора передается полноприводной трансмиссией на четыре колеса. Новый Grande Punto Abarth S2000 является прямым наследником гоночной версии, выигравшей в 2006 году Intercontinental Rally Challenge и 7 гонок Italian Rally Championship. Уже более 25 таких автомобилей заказано различными спортивными командами в Европе для участия в своих национальных и международных чемпионатах по ралли.

Что ж, спортивное отделение Abarth стартовало быстро и ярко, как и положено спортивному автомобилю на гонках.

Телеграм канал