Социальными сетями россиян в последнее время не удивишь. Однако кроме всеобъемлющих "В контакте" и "Одноклассников", в которых можно найти чуть ли не половину россиян, существуют и социальные сети по интересам. Недавно социальную сеть для любителей путешествовать запустила компания "Нотамедиа".
Новый сайт получил название "Геоид". Этим термином ученые называют форму нашей планеты, несколько отличающуюся от зазубренного еще в детстве определения "Земля – шар". Социальная сеть предназначена для тех, кто любит путешествовать и рассказывать о своих поездках, делиться впечатлениями и фотографиями из самых отдаленных закоулков мира.
Отличительной особенностью "Геоида" разработчики называют высокую структурированность контента – свои отчеты, фотографии, интересные факты из путешествий можно группировать самыми разными способами, обмениваться сообщениями, комментировать и оценивать материалы других путешественников.
Любопытными сервисами новой соцсети стали экспорт из блогов и продвинутый встроенный редактор. Благодаря экспорту можно разместить на сайте записи и фото из "Живого журнала", нажав практически одну кнопку. А при создании новых отчетов поможет редактор, который позволяет разбить материал на смысловые блоки, которые впоследствии можно по отдельности редактировать и даже менять местами, выбирая идеальную композицию для рассказа.
Публичный запуск проекта состоялся 26 ноября. В нем уже зарегистрировались более 400 пользователей, опубликовавших на "Геоиде" 38000 фотографий, 1327 отчетов и свыше 3000 фактов. В честь официального открытия объявлен конкурс среди пользователей, главным призом на котором станет поездка в Германию и экскурсии по Берлину, которые проведет один из участников соцсети.
В заключении остается добавить, что разработка новых сервисов продолжается. В скором времени на "Геоиде" появятся возможность предварительной разработки маршрута своего нового путешествия с подбором гостиниц, гидов и авиарейсов, многофункциональная карта и приложение для сети Vkontakte.