Российские ювелирные марки, достойно представляющие нашу страну на международном уровне, можно по пальцам пересчитать. Одна из таких отечественных марок – Jewellery Theatre, уже несколько лет подряд участвующая на престижной выставке Baselworld в Швейцарии наравне с гигантами мировой индустрии роскоши.
В чем кроется успех Jewellery Theatre? Безусловно, есть в этом заслуга грамотно выстроенных маркетинговых технологий, четкого разделения продукции на ценовые сегменты, рекламы в глянце, активного участия в различных мероприятиях (взять, к примеру, ежегодный Московский международный салон изящных искусств). Всего того, что так часто упускают из внимания другие российские ювелирные компании. Но секрет Jewellery Theatre заключен не только в этом. За 10 лет существования у марки выработался свой узнаваемый и уникальный почерк. Нестандартное видение украшений было главной козырной картой основателей компании, супругов Максима Вознесенского и Ирины Дорофеевой.
Об их первых совместных коллекциях сразу же заговорили. Их графичные украшения причудливых форм с самыми разнообразными камнями стали сравнивать с украшениями самого Фаберже. "Дворянство", "Кляксы", "Избранные", "Кораллы" - каждая коллекция Jewellery Theatre удивляет и запоминается. А совсем недавно Максим Вознесенский, продолжая работать "художественным руководителем" Ювелирного театра, создал собственный брэнд Maxim Voznesensky. Под ним он выпускает эксклюзивные авторские украшения класса de luxe, каждое из которых создано в единственном экземпляре. В украшениях использованы крупные, исключительной чистоты драгоценные камни: бриллианты, сапфиры, рубины. В некоторых работах присутствует жемчуг. В сочетании с черненым золотом, которое так любит ювелир, камни сияют какой-то экзотичной красотой.
Первые десять работ под новым брэндом были раскуплены на благотворительном аукционе в рамках The Moscow World Fine Art Fair в конце мая. Эстимейты уникальных украшений колебались от 300 тысяч до 3 миллионов долларов. Самым дорогим лотом был набор из четырех колец-солитеров коллекции "Стихия": "Легенда Aqua" (с 25-каратным овальным сапфиром), "Легенда Caelum", "Легенда Ardor" и "Легенда Terra" с бриллиантами в 10, 17 и 18 карат.
Те, кому не довелось побывать на аукционе, могут заказать украшения у самого Максима Вознесенского. А полюбоваться свежими и прошлыми коллекциями ювелира можно не только в бутике Jewellery Theatre на Кутузовском проспекте, но и на официальном сайте компании.