6 ноября в Москве открылся первый российский монобрендовый бутик культовой британской марки Fred Perry. На открытии присутствовали: Джон Флинн, управляющий директор Fred Perry Ltd., London; Масамичи Катаяма, владелец и директор японской студии Wonderwall Inc., автор уникального дизайна магазина; Андрей Ковалев, основатель бутика UK Style, владелец магазинов Magazin-Zing и Kixbox, совладелец компании Styleoperators Ltd.
Каждый магазин Fred Perry в какой бы стране он не открывался, создается по индивидуальному проекту, который вдохновлен атмосферой города и эстетикой бренда. Для создания московского магазина управляющей компанией Styleoperators Ltd. была привлечена японская студия Wonderwall, один из ведущих специалистов в создании концептуальных ритейл-интерьеров. В результате работы мастеров студии получился проект, состоящий из двух контрастирующих пространств: "официального зала" с красной ковровой дорожкой и "тайной комнаты" — салона, обставленного винтажной мебелью и коврами. Основными мотивами дизайна и атмосферы магазина стали смешение британского, русского и японского и диалог между классическим и ультрасовременным. В первом московском магазине марки будет представлена линия Fred Perry, Laurel. В "официальном зале" выставлен ассортимент классических приталенных рубашек-поло и традиционный английский трикотаж. В "тайной комнате" все гораздо более интересно. В день открытия гостя представили коллекция дизайнера Рафа Саймонса для Fred Perry, а также коллекция обуви и аксессуаров Fred Perry Laurel. В ближайшее время здесь обоснуются плоды творческого тандема марки с другими именитыми дизайнерами. Так, осенью и зимой 2008-2009 акцент будет сделан на сотрудничестве с молодыми британскими модельерами - Джессикой Огден, Питером Йенсеном и Анн-Софи Бэк.
"Тайная комната" и сама по себе заслуживает пристального внимания. Потолок "комнаты" выполнен в форме флага Великобритании, на полу слоями разложены 22 ковра, а в полированную металлическую стенку встроены музыкальные плееры с британской музыкой в стиле Fred Perry.
Столичные эстеты и поклонники британской марки смогут оценить все преимущества нового магазина уже с 7 ноября, когда бутик открылся для широкой публики.