Лента новостей

Среда 5 июня

20:37ТЕСТ: вспомните название фильма СССР по кадру с телефоном 17:42Артист Хабиб ушел из жизни неожиданно – простите и помолитесь 15:06Мосгордума назначила дату выборов депутатов нового созыва 14:27Тест для настоящих советских стиляг: что вы помните о моде в СССР? 12:45Увлекательный тест: проверьте свои знания о школе времен СССР 12:39Выводит токсины и защищает от рака: уникальный продукт от Цой назвали сенсацией ПМЭФ 10:57"Петь уже не надо": участник "Голоса" отправил на пенсию эстрадных ветеранов 10:37Никас Сафронов объявил о поиске новых наследников среди россиян 09:05В Москве экстренно госпитализирована звезда "12 стульев" Нина Гребешкова 06:21Барбара Брыльска отмечает 83-летие: интересные факты из жизни звезды “Иронии судьбы” 03:18Чем грозит недостаток жидкости и еда всухомятку? 00:37Прохор Шаляпин сделал громкое заявление о романе с Еленой Степаненко 21:29ТЕСТ: знаете ли вы любовные пары из советского кино? 18:36"Нельзя лечить": Зара поставила точку в вопросе ухода со сцены 18:20Собянин одобрил три проекта по программе создания мест приложения труда 17:13Патриотический слет "STOлица. Лето" пройдет с 29 июня до 16 августа 16:29Малахов оскандалился из-за поминальной программы о Заворотнюк 14:07ТЕСТ для знатоков жизни Шарикова в фильме "Собачье сердце" 13:42Тест для живших в СССР: проверьте себя на знание советских терминов 11:30"Помогите": содержание записки онкобольной Кейт Миддлтон вызвало тревогу 10:51Господи, помилуй: над обнаженным телом мертвой Заворотнюк совершили древний обряд 09:18В окружении Киркорова отреагировали на решение певца отправить детей учиться за границу 06:33Анджелина Джоли отмечает 49-летие: 10 удивительных фактов об актрисе 03:17Певица Валерия откровенно заговорила о разводе с Пригожиным 00:14Тимберлейк остановил концерт ради помощи поклоннику, которому стало плохо 22:19Куда сходить в Москве: афиша с 4 по 11 июня 21:37"Убого и нелепо": Поплавская разом врезала Бузовой, Киркорову, Лолите 18:29В Москве начался прием заявок на детский творческий конкурс "Про мой район" 16:56Песенка спета: жена Игоря Николаева сменила имя и мужское плечо рядом 16:36Жителей столицы предупредили о грозе и сильном ветре 3 июня 14:32Необычный тест: попробуйте угадать советский фильм-сказку по описанию сюжета 12:50Творчество и спорт: как прошли первые выходные "Лета в Москве. Все на улицу!" 12:05Преступники воспользовались смертью Заворотнюк для серии вымогательств 11:43Перед закрытием крышки гроба в руку покойной Заворотнюк вложили важный документ 10:28Кудрявцевой пришлось срочно везти дочь в больницу после инцидента 10:18Звезда театра и кино СССР ушла безвозвратно 10:15Как выглядит могила похороненного вне кладбища композитора Тихона Хренникова 09:48Как у Фриске и Заворотнюк: задумавшуюся об ЭКО Кравец врач напугал раком 08:39Отец Филиппа Киркорова рассказал, что певец увез своих детей из России 06:12Papaya: паназиатское бистро открылось среди каменных джунглей 03:12Вред стремительного похудения и распространенные ошибки 00:02Раздел имущества при разводе: какие законы регулируют его распределение между супругами 21:04Вместо тысячи слов: что говорят позы во сне об отношениях в паре 18:15 Солнечное настроение летом: готовим морковные оладьи с сыром 15:12Без пафоса и с душой: как певица Валерия отрывалась на выпускном 12:07Тест: отгадайте фильмы СССР с летними названиями по кадрам 09:11Триумф таланта и трудолюбия: Бедрос Киркоров в свой день рождения 06:17Locanda: на Патриках опробовали новый формат итальянского ресторана 03:17Как музыка влияет на развитие речи ребенка? 00:0311 самых интересных фактов о сне
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Клиентоориентированность в производственном бизнесе. Опыт Дмитрия Курского

Клиентоориентированность в производственном  бизнесе. Опыт Дмитрия Курского
272

Руководитель компании, лидирующей на рынке производства дверей, раскрыл принципы авторской системы работы с клиентами

Объявленный в России курс на импортозамещение привлекает всё больше внимания к историям успешных производственных компаний. Не только сохранить свое производство в условиях текущего экономического кризиса, но и интенсивно развивать его, расширяя производственные мощности и открывая новые рынки сбыта, удается талантливым и опытным бизнесменам. Один из ярких примеров — белгородский предприниматель Дмитрий Курской, основатель компании “Гладиум”, которая сегодня занимает одно из ведущих мест в секторе производства дверей в России и стремительно выходит на рынки соседних стран. Ключом к успеху в производственном бизнесе сам предприниматель называет системный клиентоориентированный подход. В уникальной системе взаимодействия с клиентами, которая помогает наращивать бизнес, несмотря на внешние обстоятельства, и тонкостях дверного дела разбирались вместе с предпринимателем.

До производства

Дмитрий Курской начал свой предпринимательский путь в 2008 году с создания агентства недвижимости. Это было время, когда рынок недвижимости был на подъеме, но и конкуренция среди агентств была ожесточенной. Выделиться на общем фоне Дмитрий сумел благодаря особому подходу к работе с клиентами: он не просто продавал недвижимость — он стремился понять потребности каждого покупателя и предложить наилучшие решения. Эта философия принесла ему успех в работе с недвижимостью и оказалась такой же безотказной в его новом бизнесе — производстве дверей. После десяти лет успешной работы в агентстве, Дмитрию открылись новые горизонты: масштабировать свой бизнес на другие регионы или искать новые возможности.

«Во время работы в недвижимости, я получил опыт взаимодействия с производителями, подрядчиками и застройщиками, — рассказывает предприниматель. — К 2019 году я уже знал, как развивать и масштабировать бизнес, и знал, что строительный рынок растёт от года к году. Взвесив за и против, я начал работать над своей новой компанией».

Дмитрий Курской решил сменить направление и открыть собственное производство входных дверей.

Система развития

Развитием бизнеса на начальном этапе Дмитрий Курской занимался полностью сам: использовал старые связи со времён работы в риэлторском агентстве и знание «болей» потенциальных клиентов. Персональный подход, который предложил дверному рынку Дмитрий, оказался настоящей инновацией и сыграл ключевую роль в стремительном росте оборота компании: от 60 миллионов в 2019 году к 1,3 миллиарда рублей в 2021.

«На дверном рынке уже было много игроков, но все они были неповоротливыми и “неудобными”, когда дело касалось взаимодействия с заказчиками. Клиенты тем временем искали не только качественные двери, но и качественный сервис, искали компанию, с которой им будет удобно работать. Я знал это по собственному опыту», — вспоминает Курской.

Успех бизнеса, по утверждениям основателя, связан с применением, разработанной им "Системы развития бизнеса клиента". Идея системы появилась в 2019 году, когда Курской столкнулся с сезонным характером дверного бизнеса. Зимой число заказов существенно сократилось по сравнению с другими периодами года, что негативно сказалось на загрузке предприятия. Именно эту, казалось бы, неустранимую проблему дверного бизнеса и решил исправить Курской. Чтобы стабилизировать загрузку предприятия и увеличить объем продаж Дмитрий разработал собственную систему работы с клиентами, в которой применил совершенно нетипичный для индустрии подход.

В основу системы легли тщательно проработанные методы работы с персоналом. Дмитрий Курской ввел в компании постоянный мониторинг нагрузки менеджеров по продажам и заблаговременное привлечение новых кадров еще до наступления перегрузки имеющихся сотрудников.

Так, например, на одного руководителя приходится не более 8 подчинённых, а на одного менеджера по продажам нагрузка по общему обороту — не более 10 млн рублей. Он также разработал четкие стандарты отбора персонала, внедрил многоступенчатую систему оценки кандидатов. Такой подход позволил поддерживать высокое качество клиентского сервиса в любой период.

Еще одним ключевым элементом стало введение института персональных менеджеров для клиентов компании. Такие менеджеры полностью погружаются в бизнес конкретного заказчика, изучают все его потребности и особенности. Они берут на себя решение любых технических и организационных вопросов, выступая связующим звеном между клиентом и производителем. Обычно такие менеджеры консультируют заказчиков по выбору моделей дверей для определённых задач, но их компетенций хватает даже на то, чтобы обучить рабочих монтажу противопожарных дверей в соответствии с требованиями законодательства.

Наконец, третьей важной частью системы стал постоянный анализ работы клиентов, выявление возможных "болевых точек" и потерь, разработка путей их минимизации. Например, благодаря внедрению видеофиксации, компании удалось сократить количество необоснованных рекламаций по качеству продукции на 75 %.

Внедрение этой системы для компании во многом было довольно рискованным шагом, поскольку производство едва стало профицитным, и найм каждого нового сотрудника мог заметно сказаться на прибыли. Сам Дмитрий Курской вспоминает об этом так:

«В конце первого года стало очевидно, что в январе компанию ожидают серьезные трудности из-за недостатка заявок. В связи с этой ситуацией я принял непростое решение — нанять удаленного сотрудника, который занимался бы исключительно обслуживанием клиентов в Москве и Московской области, где сосредоточена основная часть нашей клиентской базы. Кроме того, я лично встречался с ключевыми клиентами нашей фирмы, чтобы глубже понять их потребности и разработать эффективные стратегии взаимовыгодной работы».

Усилия Курского дали результат: когда его система заработала в полную силу, количество заказов от клиентов «Гладиума» увеличилось почти на 80 %, что позволило в полной мере загрузить производственные мощности компании и не сбавлять темпы даже в те периоды года, которые в данной отрасли традиционно считаются «не сезоном». Подход, успешно внедренный Курским, является примером для других производственных компаний, которые ищут более эффективные способы обслуживания клиентов и повышения конкурентоспособности. Благодаря "Системе развития бизнеса клиента", в индустрии дверного производства и смежных отраслях может значительно повыситься качество обслуживания клиентов. Отдельные заказчики “Гладиума” называют систему Курского новым стандартом работы с клиентами. Сам предприниматель настроен не менее оптимистично и имеет большие планы по дальнейшему развитию и совершенствованию своей системы.

Подпишись в Telegram

7 июня 2023, 17:05
Фото: пресс-служба

Фоторепортаж

От первой коллекции до последнего вздоха: Каким был Валентин Юдашкин