Экономический кризис в России, оказывается, имеет специфику: некоторые состоятельные люди оказались к нему более восприимчивыми, чем рядовые граждане. Видимо, нелегкие условия "в вышних сферах" стимулировали творческое мышление предприимчивых господ. Вот и Наталья Синдеева занялась торговлей в интернете. О том, что в магазине "Дождя" появились "чудесные зимние авоськи", гендиректор телеканала сообщила на своей странице в Facebook.
"Давайте поддержим замечательный проект "Авоська дарит надежду". Авоська – это удобная вещь, стильный аксессуар и прекрасный подарок. А еще авоська – отличная упаковка для ваших новогодних подарков. Ведь лучше одна авоська, чем миллион пластиковых пакетов!" – убеждает потенциальных покупателей Синдеева.
Авоськи, может, и неплохие. Только платить от полутора до двух тысяч рублей за право рекламировать "Дождь" (а все товары – с логотипом и слоганами канала) – удовольствие сомнительное. Едва ли кто из способных выложить такую сумму за обычную сумку будет ее носить. Хотя, может, кому-то и нравится...
Надо сказать, что деловая хватка гендиректора "Дождя" проявляется не впервые. Как писали Дни.Ру, весной 2015 года деловая дама запустила неоднозначный телепроект "Президент-2042". Участие в нем обходилось потенциальному кандидату (а это молодые люди 1991-1997 годов рождения) в 4800 рублей в год. Набралось участников, желающих пополнить счета Натальи Синдеевой и Александра Винокурова, немало. Тревожит и идеологическая составляющая проекта: так называемые наставники – Ирина Хакамада, Максим Кац, Антон Беляков и Олег Митволь – обсуждают с молодежью деятельность оппозиции, провоцируют ее на критику властей, фактически формируют кадровый резерв для будущих "болотных" митингов.
Известна и страсть Синдеевой к экономии. Дни.Ру писали о скандале, который разразился в интернете. Блогеры уличили гендиректора "Дождя" в уклонении от оплаты парковки. На фотографии за авторством Ильи Варламова был замечен припаркованный у Сандуновских бань белый Porsche Cayenne Turbo с логотипом телеканала. По данным блогеров, машина принадлежит Наталье Синдеевой.