Следователи, расследующие теракт в московском аэропорту "Домодедово", получили ДНК преступника, взорвавшего себя в зале прилета. Специалисты опровергли ранее появившуюся информацию о личности террориста, а также выяснили, что, скорее всего, его никто не сопровождал.
Специалисты, проводившие экспертизу останков террориста, получили его ДНК. Сопоставив эти данные, а также записи камер видеонаблюдения, следователи пришли к выводу, что это был не ставрополец Виталий Раздобудько, как предполагалось ранее.
Как сообщает "Росбалт", в лаборатории, проводившей идентификацию личности смертника, сопоставили фрагменты волос, частицы кожи и анализы крови смертника с теми, что были взяты у родственников предполагаемого террориста. Тесты показали, что взрыв произвел не Раздобудько. "Имеющаяся в распоряжении следствия запись с одной из видеокамер из зала прилета "Домодедово" четко показывает, что это другой человек", – сообщили, в свою очередь, в столичных правоохранительных органах.
Кроме того, эксперты установили, что смертника при совершении теракта никто не сопровождал. "Анализ имеющейся видеозаписи одной из внутренних камер позволяет сделать вывод, что террорист был один", – цитирует представителей следствия "Интерфакс". В то же время есть предположения, что в зале ожидания все же могла быть пособница террориста. При отработке этой версии рассматривается подозрительная женщина, которая погибла при взрыве.
Как передает РИА Новости, в данный момент следователям уже удалось восстановить примерную картину теракта. По данным представителя правоохранительных органов, незадолго до взрыва террорист зашел в зал прилета и смешался с толпой. После этого он примерно 15 минут ходил по залу, осматриваясь, было похоже на то, что он кого-то ждал. При этом все это время он держал руку в кармане куртки. Тем временем увеличилось число пострадавших в результате теракта. По словам главы Минздравсоцразвития Татьяны Голиковой, по состоянию на пятницу количество госпитализированных составило 129 человек. "Сегодня в ногинскую больницу пришло два человека с закрытой черепно-мозговой травмой. Мы их сейчас забираем сюда, в федеральное медучреждение, потому что здесь есть нейрохирургия и нужно будет оказывать соответствующую помощь", – рассказала министр.
"На данный момент времени крайне тяжелых двое, 15 тяжелых. Но у нас есть беспокойство за их состояние. Состояние пограничное. Пока за жизнь некоторых мы очень сильно переживаем. Делаем все: собираем консилиумы, предоставляем всю возможную помощь лучших специалистов, которые работают в наших учреждениях, чтобы при необходимости скорректировать ведение больного, если уж совсем тяжелая ситуация", – цитируют Голикову "Вести.Ru". По ее словам, наибольшее число травм – минно-взрывные раны, переломы и черепно-мозговые повреждения.