Лента новостей

Пятница 22 ноября

09:03Улыбающаяся на похоронах мужа вдова Левкина рыдает на его могиле 06:16Собчак высмеяли в Сети и сравнили с Волочковой 03:16Тест: вас можно назвать знатоком фильма "12 стульев", если ответите правильно хотя бы на 5 из 7 вопросов 00:07Муж будет носить на руках за этот пирог с лососем и жареными травами: интересный рецепт 21:22Стали известны внушительные гонорары Александра Петрова за работу в кино и на сцене 18:51Оскандалившаяся Глюкоза смога перезапустить карьеру с помощью молодого певца 17:00Дети Бородиной подружились с дочерью ее нового любовника 15:05Звезде "Служебного романа" Немоляевой вызвали скорую из-за проблем с сердцем 11:56"17 мгновений весны": вспоминаем актеров, героев, факты из культового телесериала 11:48Если вы не ответите хотя бы на 9 из 10 вопросов по русскому языку, то вашему учителю будет стыдно 11:30Рост есть: благодаря бережливому производству предприятия ускорили производственные процессы в 2 раза 11:05"Я совершил очень много ошибок": Буйнов раскаялся перед Богом за грех молодости 11:0253-летняя Марина Федункив родила первенца 09:17Кавурма с помидорами: национальное болгарское блюдо на вашем столе 09:03Скандал на похоронах Светличной: родные отказались исполнить ее последнюю просьбу 06:08ТЕСТ: можно ли вас назвать истинным знатоком кино СССР 03:40Торт "Когда гости на пороге": рецепт на скорую руку 00:06Ляйсан Утяшева призналась в страшном грехе 20:38Невестка Наташи Королевой решилась на кардинальные изменения после свадьбы 19:37Тест для знатоков киносказок из СССР: насколько хорошо вы знаете фильм "Приключения Буратино"? 18:09Уехавшая с мужем и детьми за город Самойлова переживает серьезную утрату 17:54Москвичам рассказали о программе масштабного городского проекта "Зима в Москве" 17:20Один костюм на двоих: чем удивили "Звезды хайпа" 16:28Ни сыну и ни дочке: шикарные вещи покойной Светличной достались чужому человеку 15:58Покинувшая Россию Гузеева вышла на связь и раскрыла место своего пребывания 13:59После пропажи дочери Успенская внесла в свой райдер важный пункт 13:09Проект "Зима в Москве" объединил крупнейшие зимние фестивали – Сергей Собянин 11:27Куда сходить в Москве: афиша c 23 по 30 ноября 11:26Маленькое платье и шляпа: Светлана Светличная в гробу выглядит спящей красавицей 10:48Лариса Гузеева покинула Россию после скандала на шоу "Давай поженимся" 09:17Приготовьте дома настоящие котлеты по-киевски: оригинальный рецепт 08:42Из-за романа с молодухой Лепс оказался на грани банкротства 06:20На волне времени: путешествие в прошлое с сериалами о советской эпохе 03:24Рецепт завтрака на скорую руку: омлет с овощами и сыром 00:12Предназначение – что это? Как его найти? И куда оно ведет? 21:34Пока Муцениеце дома кусает локти: Прилучный показал свой досуг с сыном 20:25Тест для внимательных: угадайте реплики героев советских фильмов по кадрам 18:24Почему Алибасов так и не появился на церемонии прощания с Левкиным из группы "На-На" 17:13Московский зоопарк показал, как малайский медвежонок учится пользоваться когтями 16:30Исакова, дочь Ардовой и звезды "Слово пацана": звезды оценили премьеру сериала "Дети перемен" 16:04Дерзкая выходка воссоединившейся с мужем Седоковой вызвало недоумение у россиян 14:07Сын Светличной может остаться без наследства 12:47Дочери разрыдались у гроба Владимира Левкина 12:39Принц из сказки: как выглядит в гробу бывший участник группы "На-На" Владимир Левкин 12:15"Атомные сертификаты": новые возможности для российского бизнеса и экологии 11:39Прекрасная вдова улыбалась и пела у гроба Владимира Левкина 11:18Море роз и слез: звезды прощаются со звездой группы "На-На" Владимиром Левкиным 09:46Запеченные кроличьи ножки с картофелем и розмарином: рецепт нежного блюда 08:56Ольгу Бузову застукали за недвусмысленным занятием 06:10ТЕСТ памяти Светланы Светличной: насколько хорошо вы помните творчество актрисы
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Московское метро опасно для жизни

8328

None

О том, что метрополитен – транспортное средство повышенной опасности, знают все, но мало кто сознает степень этой опасности. Город растет, наземный транспорт стоит в пробках, поэтому пиковое время в метро приходится не как прежде, на утренние и вечерние часы, а на весь день, интервалы между поездами сокращены до предела. Между тем, метрополитен на такие перегрузки не рассчитан. Преимущественно неновые вагоны, изнашиваются куда быстрее, а иногда в буквальном смысле трещат по швам. Почему бы не обновить подземный технопарк? Как выяснилось, загвоздка не только в том, что "денег нет". Про риск пользования подземкой Дням.Ру рассказала председатель Независимого профсоюза работников метрополитена Светлана Разина: "Старые вагоны постоянно отказывают, перестают работать как моторные и становятся прицепными – просто болтаются в хвосте. Если раньше состав запрещено было эксплуатировать с одним прицепным вагоном, то теперь многие так ездят. В 2005 году на вагонах стали трескаться шкворневые балки. А треснутые рамы тележек заваривали на заводе по ремонту подвижного состава. Средний срок эксплуатации вагона – 35 лет. Но и те, что отработали свое, продолжают выходить на линию.

Дело в том, что грядет акционирование метро, эту информацию профсоюзу пару месяцев назад сообщили бухгалтера

Вот на Арбатско-Покровской и Филевской линиях запустили составы нового образца – "Русичи". Дежурные по станции устают, такой грохот от них. По габаритам они меньше стандартных, двери открываются наружу: в прошлом году было семь случаев, когда эти двери отваливались. Сплошь недоработки конструкции. Все метро завешано объявлениями: "Требуются машинисты". И зарплату неплохую обещают. Но какой ценой! С этого года все машинисты и дежурные станций должны проходить обследование в психоневрологическом диспансере, - видно, есть опасение, как бы они с ума не стали сходить. По результатам замеров шума, вибрации, электромагнитных полей, освещения, воздуха у нас все идеально, только когда независимая экспертиза делает те же замеры воздуха на станциях – там вся таблица Менделеева. В кабинах нет вентиляции: летом ребята приоткрывали боковую дверь, сейчас им это запретили. В салонах же… Взять голубые в полоску вагоны. Там вентиляция установлена под сиденьем, - поезд едет, пыль с пола поднимается и пассажиры ей дышат. На станциях вентиляция работает, но только на новых. А на старых... Даже начальник наш, Гаев, признает, что 47 лет уже не могут заменить старую вентиляцию. И даже уборщицы стали работать сутками, в жутких условиях. Дело в том, что грядет акционирование метро, эту информацию профсоюзу пару месяцев назад сообщили бухгалтера – они готовят документацию, но это держится в строжайшем секрете. Под это дело стали выводить людей из штата: уборщицы перешли в специально созданную фирму и теперь они уже не работники метрополитена. Хотели вывести из штата и "людей в стаканчиках" - смотрителей эскалаторов. Похоже, понижали стоимость организации". Если метрополитен действительно стоит на пороге приватизации, то можно предположить, отчего он обновляет оборудование черепашьими темпами: повышать "остаточную стоимость" перед приватизацией совсем некстати. По словам начальника подземки Дмитрия Гаева, ежегодно проводится замена и модернизация 120-150 вагонов. Если учесть, что в подземке почти 5 тысяч вагонов, из которых уже сейчас, по данным пресс-службы метрополитена, 200 нуждается в замене и 287 – в модернизации, то полностью весь технопарк может быть обновлен примерно через 30 лет. Официальная же причина – денег нет. "Метрополитен обладает льготным налогообложением на землю и на электричество, при этом его структурным подразделениям разрешено заниматься коммерцией. Множество подземных помещений сдается в аренду под склады для торговцев, которые стоят в переходах. Дополнительную выгоду приносит и ограничение "срока годности" проездных билетов. А с рекламы какой доход!". К слову, Дни.Ру уже подсчитывала возможную прибыль метроплитена в материале "Темные страницы московского метро" . Руководство подземки, в свою очередь, старается не афишировать ни доходов, ни проблем. "У нас таких случаев, как в Лианозово, где аттракцион рухнул от старости, никогда не произойдет, - заявил нам начальник отдела по связям с общественностью метрополитена Дмитрий Головин. - Потому что метрополитен – это самая надежная в Москве система транспорта. Что до Независимого профсоюза, его мнение, может быть, и уважаемо, но поскольку оно не выражает чувств и пожеланий основного числа работников метрополитена, то можно ли их воспринимать на серьезном уровне? Ведь основная масса наших работников состоит в другой организации – в Профсоюзе работников железнодорожного транспорта и транспортного строительства". Что касается разговоров о скором акционировании московского метро, то, "вопрос об акционировании метрополитена на официальном уровне пока не обсуждался". Судя по словам сотрудника метрополитена, статистика происшествий, случившихся из-за износа оборудования не ведется . "У нас нет такого критерия. Как может из-за износа что-то поломаться, если все вовремя заменяется? У нас же постоянно проходят проверки контролирующих органов. Результаты проверок, правда, ко мне не поступают, но какие-то предписания они выписывают и замечания устраняются – иначе бы мы в штрафах погрязли, а насколько я знаю, штрафов мы не платим", - пояснил Головин. Зато результаты проверок попали в руки Дней.Ру. В 2007 году прокуратура Москвы произвела в метро проверку обеспечения безопасности движения и перевозок пассажиров. "Основными причинами нарушений, связанных с безопасностью движения, является ненадлежащее исполнение работниками возложенных на них обязанностей, - отмечено в представлении прокуратуры. – Ослаблен контроль за ремонтом, техническим состоянием подвижного состава, а также за цехом эксплуатации, что приводит к повторяемости случаев нарушения безопасности движения поездов. Серьезные упущения в работе выявлены в службе пути. Также установлено, что на метрополитене не осуществлялся должный контроль за состоянием пожарной безопасности". Отсутствие штрафов – безусловно, еще одна копеечка, сберегающая рубль в копилке подземки. Лишь бы для москвичей цена такой "экономии" не оказалась чересчур высока.

Шоу-бизнес в Telegram

28 мая 2008, 12:29