2 апреля 2009 г. под эгидой Российского футбольного союза (РФС) в России стартовал спортивно-патриотический проект "Болей за наших на Евро – 2009!" в поддержку российской женской футбольной сборной на Чемпионате Европы по футболу среди женщин, который пройдет в Финляндии и начнется 23 августа 2009г.
Инициатор этого спортивно-патриотического проекта – корпорация New Media Stars, которая объединяет три ведущих интернет-издания России: интернет–телеканал Russia.ru, интернет-газету Дни.Ру и деловую газету Взгляд.
Главная цель проекта "Болей за наших на Евро-2009!" – привлечь интерес общества к развитию женского футбола в России. Проект предполагает проведение масштабной патриотической информационной кампании по организации национальной поддержки нашей женской сборной на ЕВРО-2009.
Напомним, что женская сборная России по футболу, которую в прошлом году в качестве тренера возглавил известный российский футболист Игорь Шалимов, впервые за 8 лет вышла в финальную часть Чемпионата Европы. О высоких шансах сборной на Евро–2009 свидетельствует тот факт, что в команду входят футболистки, которые в 2005 г. в составе юношеской женской сборной РФ выиграли молодежный чемпионат Европы по футболу.
"Прогресс в развитии женского футбола в России – налицо, - говорит министр по делам спорта, туризма и молодежной политики РФ, президент РФС Виталий Мутко. – Появляются новые команды, по всей стране открываются отделения. Это следствие активного развития футбола в России в целом и большой работы всех, кто любит именно женский футбол. Мы еще отстаем на 5-7 лет от ведущих в этом виде спорта стран – США, Германии, Норвегии, Китая, Южной Кореи. Но сегодня наша сборная вполне конкурентоспособна".
Виталий Мутко также заявил, что на Евро-2009 в Финляндии наша женская сборная собирается бороться за самые высокие позиции, а главная цель – победа на чемпионате.
Первыми в проекте "Болей за наших на Евро – 2009!" приняли участие главный тренер сборной России по футболу Гус Хиддинк и российские футбольные звезды - Андрей Аршавин, Роман Павлюченко, Игорь Акинфеев, Сергей Семак, Динияр Билялетдинов, Константин Зырянов, Павел Погребняк, Дмитрий Торбинский и Алан Дзагоев, каждый из которых публично выразил поддержку национальной женской футбольной сборной.
Кроме того, многие российские знаменитости из самых разных областей общественной жизни - политики, бизнеса, спорта, кино, театра, шоу-бизнеса - дали согласие на участие в проекте.
Ход проекта "Болей за наших на Евро – 2009!" будет ежедневно освещаться в специальных рубриках в интернет-газете "Дни.Ру" и деловой газете "Взгляд", а также в интернет-сериале "Евро – 2009 Live" на телеканале Russia.ru.
"Мы надеемся на то, что нашу инициативу поддержат другие российские СМИ, в том числе газеты, радио и телеканалы, - говорит генеральный директор корпорации New Media Stars Дмитрий Ицков. – Ведь речь идет не просто о поддержке нашей женской сборной на чемпионате Европы, а о развитии спортивного патриотизма в России в целом. Это особенно важно для воспитания в России нового поколения патриотов".
Первые серии интернет-сериала "Евро–2009 Live" можно увидеть здесь
Справка Корпорация New Media Stars основана в 2000г. и на сегодняшний день является одним из лидеров российского рынка интернет-медиа.
В структуру корпорации входят интернет-телеканал Russia.ru (более 150 тысяч посетителей в сутки по данным Gallup Media), интернет–газета Дни.Ру (более 350 тыс. посетителей в сутки), деловая газета "Взгляд" (более 500 тыс. посетителей в сутки), издательство "Популярная литература" и многопользовательская интернет-игра "Дозоры".
Общий охват СМИ, входящих в корпорацию, - 10% активного населения России.
Одной из главных задач корпорации является внедрение в России новейших интернет-технологий, таких как формат "new-media" - универсальный синтез газеты, ТВ, радио, интернет-портала с применением HD-технологий.
Интернет–телеканал Russia.ru, интернет-газета "Дни.Ру" и деловая газета "Взгляд" являются официальными медиа-партнерами женской сборной России по футболу.