Джон Маккейн сравнил Барака Обаму с Пэрис Хилтон и Бритни Спирс. Кандидат от республиканцев считает соперника "легковесной звездой", не готовой возглавить государство.
Предвыборный штаб Маккейна выпустил 30 июля в эфир новый рекламный ролик под названием "Знаменитость". В ролике используются кадры из недавней поездки Обамы в Европу. Барак Обама демонстрируется на видео наряду с двумя американскими дивами с неоднозначной репутацией – Бритни Спирс и Пэрис Хилтон. Тем самым в ролике критикуется стремление Обамы завоевать мировую известность, а также указывается, что кандидату в президенты США следовало бы уделять больше внимания насущным проблемам страны, а не выступать перед многотысячными аудиториями, подобно знаменитости. Голос за кадром говорит: "Он - самая большая знаменитость в мире. Но готов ли он управлять страной?" Ролик будет показан в 11 американских штатах, сообщает радио "Маяк".
Штаб Обамы назвал эти заявления бессмысленными и безосновательными и выпустил ответный ролик, в котором обвинил 71-летнего соперника в стремлении к "политике прошлого". Маккейн до сих пор придерживается линии большого противостояния двух держав - России и США, обвиняет Россию во всех бедах и призывает выгнать ее из "Большой восьмерки", а также имеет довольно жесткие позиции по отношению к ситуации на Ближнем Востоке и в бывших советских республиках. Барак Обама действительно пользуется большой популярностью среди знаменитых людей США. Многие американские звезды уже выступили со словами поддержки Обаме, призвав граждан США отдать свои голоса за темнокожего кандидата. Среди известных личностей, поддержавших сенатора от штата Иллинойс, - актер Том Хэнкс, телеведущая Опра Уинфри, режиссер Майкл Мур, а также рок-музыкант Брюс Спрингстин, отмечает агентство CNN. По словам Тома Хэнкса, "Обама способен сплотить американцев, как это в свое время сделали Франклин Рузвельт, Гарри Трумэн, Джон Кеннеди и Рональд Рейган".
На ведение президентской избирательной кампании демократ Барак Обама и республиканец Джон Маккейн потратили с начала июня около 50 миллионов долларов. Большая часть финансирования уходит на размещение телевизионных предвыборных роликов. Вместе оппоненты разместили на американском телевидении свыше 100 тысяч политических рекламных объявлений.
С 4 июня, когда сенатор от Иллинойса гарантировал свое выдвижение кандидатом от Демократической партии на пост президента США, по 26 июля Барак Обама израсходовал на предвыборную кампанию 27 миллионов долларов, в то время как его оппонент - свыше 21 миллиона. Финансовое преимущество демократа позволило ему разместить почти на 9 тысяч больше телероликов, чем Маккейну, доведя их число до 55 тысяч, сообщает ИТАР-ТАСС.