На пересечении МКАД и Ленинского проспекта существовала устаревшая развязка типа "кленовый лист". Московский власти заменили ее развязкой с направленными съездами, что позволило разделить транспортные потоки. За счет этого пропускная способность участка возросла на 25-30%.
Эксперты отмечают, что завершение работ позволило существенно улучшить транспортную ситуацию на МКАД, а также разгрузить движение транспорта по Киевскому шоссе в сторону аэропорта "Внуково" и по Ленинскому проспекту – в сторону центра. "Заканчиваем реконструкцию развязки на Ленинском проспекте, важнейший для города объект. Можно сказать, что реконструкция фактически завершена", – рассказал мэр Москвы Сергей Собянин на открытии движения по участку.
Все эстакады развязки введены в эксплуатацию, специалисты готовятся к открытию движения по тоннелям. "Сегодня запускается последняя эстакада развязки. И я надеюсь, что в ближайшие дни закончатся тоннели, которые дают переход с внутренней стороны МКАД в область", – добавил столичный градоначальник. Как заметил генеральный директор ОАО "Московская Инженерно-Строительная компания" Фарит Хайдаров, работы по тоннелям находятся на завершающей стадии.
"К концу года мы планируем закончить все работы. Сегодня готовы к запуску четвертая и первая эстакады. Первая эстакада длиной 800 метров, четвертая эстакада – 500 метров, то есть это позволит с Киевского шоссе уйти на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД", – рассказал он.
Кроме того, Сергей Собянин отметил, что близится к завершающей стадии и весь проект по реконструкции развязок московских трасс с МКАД. Уже закончены работы по десяти из них, еще две будут готовы к открытию в самое ближайшее время. Реконструкция и создание новых развязок на МКАД было признано одним из самых приоритетных направлений программы развития транспортной системы города.