Вертолет вылетел из Волгограда в населенный пункт Котово в 08:02 по московскому времени, около 10:20 связь с ним прервалась. Данные о количестве человек, находившихся на борту вертолета Ми-8, сильно разнятся - по информации МЧС, на борту было восемь человек, из которых шесть погибли, Следственный комитет при прокуратуре России заявляет, что в вертолете находились три человека, и только один погиб, есть и другая информация. Как сообщила пресс-секретарь "Газпромавиа" Дарья Полухина, упавший вертолет выполнял рейс по заказу компании ЛУКОЙЛ. По информации ЛУКОЙЛа, на борту вертолета Ми-8 находились пять сотрудников ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтегаз", все они погибли. В частности, на борту находились заместитель генерального директора по управлению персоналом Александр Шумлянский, заместитель генерального директора по капитальному строительству Фарид Шихотаров, председатель объединенной профсоюзной организации Валентин Шараськин, начальник отдела социальных программ Василий Басюк, начальник отдела по связям с общественностью Евгения Калуженкова. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) подтвердил факт авиакатастрофы Ми-8. "Да, нам известно о том, что произошло, но каких-либо подробностей дополнительно сообщить пока не можем, вся информация проверяется. Наши специалисты, согласно правилам, вылетят на место катастрофы", - приводит слова представителя МАК "РИА Новости". Напомним, это уже не первая авария вертолета, принадлежащего авиакомпании "Газпромавиа". Как ранее писали Дни.Ру, одна из самых серьезных аварий с участием вертолета произошла на Алтае в начале нынешнего года. Там разбился вертолет Ми-8 компании "Газпромавиа", совершавший рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агач. Винтокрылая машина разбилась на склонах горы Черная. В авиакатастрофе мгновенно погибли семь человек, включая полномочного представителя президента России в Госдуме Александра Косопкина.
Причиной авиакатастрофы стала ошибка находившегося на месте второго пилота пассажира. Такой вывод сделала комиссия Межгосударственного авиационного комитета по завершении расследования. Пилотирование вертолета осуществлял находившийся на рабочем месте второго пилота пассажир, командир другого вертолета Ми-8. Как отмечает МАК, его действия и привели к катастрофе.