Продажи легковых автомобилей на российском рынке в 2006 году увеличились на 20% по сравнению с 2005 годом и превысили два миллиона. Об этом во вторник сообщил директор тольяттинского представительства PricewaterhouseСoopers Стэнли Рут. "Впервые продажи легковых автомобилей в России превысили рубеж в два миллиона единиц. Такой объем продаж выводит российский рынок на один уровень с ведущими рынками Европы - такими как Италия, Франция, Великобритания", - заявил он, отметив, что самой большой частью авторынка России рынок новых иномарок. По данным Рута, продажи иномарок российской сборки в прошлом году выросли на 87% и составили 280 тысяч единиц, что в денежном выражении составило 4,4 миллиарда долларов. При этом импорт подержанных автомобилей и продажи легковых автомобилей российских марок несколько сократились. Как отметил директор представительства PricewaterhouseСoopers, способность российского рынка потреблять новые автомобили вызвана растущими потребительскими способностями населения, и ведет к увеличению инвестиций в розничный автомобильный сектор, а также к росту производства отечественных автомашин. В ближайшее время рост продаж автомобилей будет зависеть, главным образом, от четырех факторов, отмечают "Вести.ру". Это инвестиции в поддержание дорожной инфраструктуры, вложения во вторичный рынок автомобилей и в развитие производства автокомпонентов, а также в развитие технологий эффективной утилизации автомобилей.