Журнал New York Magazine утверждает, что к ним в руки попал сценарий нового фильма Квентина Тарантино "Бесчестные ублюдки", которой он надеется снять к маю следующего года.
На заглавной странице стоит написанное от руки название фильма. Неправильное написание слова "ублюдки" позволяет предположить, что Тарантино действительно торопился написать сценарий.
Сценарий длиной в 165 страниц рассказывает историю группы американских солдат, которых называют "Ублюдки". Они действуют в немецком тылу и селят страх в сердца солдат Вермахта. Командует группой лейтенант Алдо Рэйн. Можно предположить, что Тарантино собирается предложить Брэду Питту именно эту роль. Лейтенант – "деревенщина с гор штата Теннеси". Вокруг его шеи идет шрам, он выжил после линчевания. Параллельно в фильме рассказывается история французской еврейки Шосанны, которая спаслась, когда убивали ее семью, и скрылась в Париже. Здесь она организовала домашний кинотеатр.
История "Ублюдков" и Шосанны пересекается, когда становится известно, что снятый Геббельсом пропагандистский фильм будет впервые показан в кинотеатре Шосанны. На показе будут присутствовать Гитлер и большая часть верховного немецкого командования. "Ублюдки" и Шосанна строят планы закончить войну пораньше.
Сценарий разделен на 5 частей:
Глава 1: Однажды… Нацисты оккупировали Францию.
Глава 2: Бесчестные ублюдки.
Глава 3: Немецкая ночь в Париже.
Глава 4: Операция "Кино"
Глава 5: Месть огромного лица.
Первая глава представляет нам Шосанну и антигероя фильма, нацистского офицера Ланду, известного как "Охотник на евреев". Вторая глава рассказывает об "Ублюдках". Они убивают немецких солдат, снимают с них скальп и вырезают у них на лбу свастику. В третьей главе, действие которой происходит в 1944 году, снова появляется Шосанна, описывается ее жизнь в Париже. Четвертая глава – атака "Ублюдками" кинотеатра Шосанны. Пятая глава – развязка всей истории.
Обозреватель New York Magazine отмечает, что сценарий производит впечатление подлинного. В нем присутствуют любовь Тарантино к старым фильмам, его пристрастие к образу сильной женщины, обилие внесюжетных диалогов и стремление к экстремальной картинке на экране. Он признает, что попавший к редакции сценарий может быть фальшивкой, но отмечает, что такую фальшивку мог создать только человек, отменно изучивший стиль Тарантино.