Лента новостей

Вторник 4 марта

00:15В Москве и в Голливуде организовали флеш-моб в честь актера Юры Борисова 22:21Куда сходить в Москве: афиша c 5 по 19 марта 22:11Орлова прилюдно рассказала о главном изъяне своего мужа: Сразу предупредил 21:48Сорвавшаяся Волочкова закатила жуткую истерику и сбежала со съемок популярного шоу 21:09"Да он старенький уже": Слава нашла молодого любовника на замену 73-летнему мужу 19:43Женатый любовник нашел замену помолвочному кольцу в важный для Семенович день 18:05"Ожесточенная борьба": Боня бросилась устранять ужаснувшие ее признаки целлюлита 17:42События проекта "Зима в Москве" посетили более 30 миллионов человек 16:33Тарасов вцепился в новую работу после оглушительного провала из-за Бузовой 15:54Ивлеева избавилась от роскошного особняка ради погашения многомиллионного долга 13:23Какие возможности проект "Зима в Москве" открыл для столичного бизнеса 12:55Зепюр Брутян тепло поздравила дочь Павла Прилучного с днем рождения 12:43Ирину Дубцову обокрали во время гастролей: не может вернуться домой 12:08Любительница дорогих брендов жена Петросяна по уши в долгах 11:26"На его шее никогда не сидела": вдова рассказала об оставшейся после смерти Левкина ипотеке 10:59В Подмосковье подготовят управленцев из числа участников СВО 10:59Собянин: Мероприятия проекта "Зима в Москве" посетили почти 30 млн человек 09:59Прилучный и Муцениеце снова встретятся в суде: вопрос в алиментах 09:23Семейство Пугачевой и Галкина* живут в Израиле за чужой счет 08:30Аномальное тепло приближается к столице: 4 марта москвичей ждет мокрый снег и дождь 06:18Пластмассовые серьги, деревянные бусы и маленькое серебряное кольцо: что оставила после себя Светличная 03:20Киркоров объяснил, почему вновь отправил детей в Дубай 02:04 Фигуристка Ирина Роднина удостоилась памятника при жизни 00:46Анна Асти подогрела слухи о разводе с мужем, появившись на публике с другим мужчиной 23:56Бузова обратилась к дорогому в ее жизни мужчине: Будь счастлив 22:33Стало известно о возвращении Лолиты в шоу "Суперстар!" после скандальной вечеринки 20:52Зепюр Брутян вышла на связь с тревожным известием о проблемах со здоровьем 19:46Эдгард Запашный: Новый московский цирк позволит создавать уникальные цирковые шоу 19:16Психолог Пачина заявила о важности участия детей в голосовании о новом цирке 18:47Телеведущая Арина Шарапова заявила о важности создания нового цирка в Москве 18:18Дмитрий Маликов оказался связан с нашумевшей премией "Оскар" 16:58Отец покойного Тиммы объяснил свое решение пригласить Седокову в гости после трагедии 16:04Автор хитов Леонтьева не может поверить в уход артиста 15:57У 65-летней Кадышевой вскрылись серьезные финансовые проблемы 14:57Как выглядит могила Владимира Меньшова через пять лет после похорон 14:08 Леонид Агутин сделал откровенное признание 12:59Одинокий Григорий Лепс отказался от пышной свадьбы с Авророй Киба 12:31Филипп Киркоров публично открестился от пластических операций 11:31Вдова рассказала о необычном памятнике и судьбе личных вещей Владимира Левкина 10:47Сергей Собянин пригласил горожан проголосовать за архитектурную концепцию нового московского цирка 10:15Как живет 60-летний ведущий Алексей Лысенков после ухода из программы "Сам себе режиссер" 09:45Ксения Бородина шокировала публику на шоу "Маска" 09:01Пугачева обратилась к россиянам с важным заявлением 08:17Гололедица и мокрый снег ожидают москвичей 3 марта 04:37Анна Семенович поделилась секретами своего успешного похудения 00:15Александр Буйнов продолжит свои гастроли, несмотря на недавнее ДТП 21:17Стало известно, кто из солисток группы "Тату" зарабатывает больше 18:37"Дерзкая война за варенье" разразилась между двумя королевскими особами 15:26Сбросившая 30 кг Анфиса Чехова призналась, что потеряла работу из-за того, что "не умещалась в кадр" 12:10Тяжелое детство, зависимость и ненависть к самой себе: обнародован личный дневник Деми Мур
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Показаны ретро-автомобили будущего

12823

None

Чем можно удивить сегодня автомобильный мир? Суперкарами? Лимузинами? Каждый месяц появляется новость о том, что где-то изготовили новый суперавтомобиль, способный разменять четвертую сотню километров в час, а "гонка вооружений" лошадиными силами уже порядком наскучила: пятьсот "лошадей" или пятьсот пятьдесят - какая разница? Все равно, и в том, и в другом случае машина будет быстрой. Конечно, для производителя это вопрос престижа – быть первым, обогнать хотя бы на долю секунды, но стоит ли раскрывать рты от удивления? Компании, занимающиеся тюнингом, испытывают дефицит фантазии – только новая модель вышла в свет, а они уже подготовили кит-комплект. Уже сама по себе стандартизированная программа доводки автомобиля убивает идею тюнинга как способа персонализации своего транспортного средства. Сегодня все больше автолюбителей обращаются к ретротематике. Раньше и машины были красивее, да и солнце светило ярче. Однако грамотная реставрация, если речь идет о редкой и старой модели, дело трудозатратное, да и не каждому под силу. Те, кто пытаются сэкономить на восстановлении, рискуют испортить автомобиль – такой новодел потеряет свою историческую ценность. Еще хуже, когда умельцы начинают на основе "старичка" клепать современный аппарат – такой вот "кастомайзинг" убивает еще один раритет. Но кастом кастому рознь. Ведь можно воссоздать интересный автомобиль "с чистого листа" – внешне он будет напоминать давным-давно выпускавшуюся старую машину, но с современной "начинкой". Или же просто создатель постарается воспроизвести точную копию оригинала – так называемый репликар. Видимо, в скором времени это течение начнет активно развиваться, ведь здесь нет никаких ограничений, не нужно ни с кем соревноваться, достаточно сделать красивый и интересный автомобиль. Недавно прошла новость о том, что шведский дизайнер Бо Золланд из городка Умеа, руководитель дизайн-студии Vizualtech опубликовал эскизы интересного концепта. За основу была взята популярная в 1960-х модель Volvo P1800, под капотом которой установлен современный турбированный мотор V8. Впору создавать отдельный класс автомобилей ретро GT. В процессе реинкарнации дизайнер с высокой точностью скопировал кузовные детали оригинала. Тем не менее, на авто появились такие новшества как активный задний диффузор, позволяющий улучшить аэродинамические качества машины, огромные сверкающие литые диски, а также заново переработанный интерьер, дабы комфорт отвечал современному стандарту.

Те, кто пытаются сэкономить на восстановлении, рискуют испортить автомобиль

В 1961 году на P1800 ставили мощный для своего времени стосильный 1,8-литровый мотор. В варианте 2009 "модельного года" под капотом красуется опять же "вольвовский" двигатель, правда его объем вырос до 4,4 литров, установлена турбина, а мощность поднялась до впечатляющих 550 л.с. Задние колеса приводятся в движение посредством шестиступенчатой механической коробки передач. Как оказалось, у этой истории есть один интересный факт. Заказ на дизайн столь очаровательного купе Бо Золланд получил от Матиаса Вокса, который работает инженером в небезызвестной компании Koenigsegg, выпускающей одни из самых быстрых дорожных автомобилей в мире. Поговаривают, что P1800 выпустят небольшой партией, однако, нигде не сказано ни слова про цену. Другой кастом, о котором много говорят в последнее время – это Gullwing-America 300 SL Panamericana, созданный на базе знаменитого Mercedes-Benz 300 SL (W194), который за характерную конструкцию дверей, открывающихся вверх, получил прозвище "Крыло чайки". Примечательно, что осенью этого года на автосалоне во Франкфурте состоится официальная премьера новейшего "римейка" легендарного купе - Mercedes-Benz SLS. Сей замечательный проект создал энтузиаст из Америки Артуро Алонсо. Источником вдохновения послужили автомобили, участвовавшие в гонке La Carrera Panamericana, которая проводилась с 1950 по 1954 годы в Мексике. Нетрудно догадаться, что спортпрототип Mercedes-Benz 300 SL выиграл ее – это произошло в 1952 году. Алонсо и сам неоднократно участвовал в современной версии "Карреры Панамериканы" на своем Mercedes-Benz 300 SE. Gullwing-America 300 SL Panamericana базируется на реплике, построенной мастерской Hooper Gullwing-AG в Германии, которая производит наиболее точную копию "Крыла чайки". Кузов изготовлен из композитных материалов с применением алюминия, стеклопластика и эпоксидной смолы, которые крепятся к стальному каркасу. Под длинным капотом скрывается 5,5-литровый мотор V8, позаимствованный у суперкара SLR, однако, дефорсированный до 370 лошадиных сил. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым "автоматом" Speedtronic. Предлагается и более скромный шестицилиндровый "собрат", который устанавливается, например, на новейший Mercedes-Benz Е-класса, однако в этом случае мощность наоборот подняли с 272 до 320 "лошадей". Дабы автомобиль не только хорошо разгонялся, но и ехал как спорткупе, помимо современного силового агрегата ему потребовалась установка независимой подвески всех колес с регулируемыми амортизаторами, гидроусилителя руля, дисковых тормозов с алыми суппортами и новой выхлопной системы. Снаружи кастом украсили 17-дюймовые колеса AMG. Учитывая то, что купе построено на базе реплики, внешне творение Арутро Алонсо достаточно подробно копирует своего прародителя. Сохранены даже такие детали как изящные хромированные боковые зеркала, вентиляционные отверстия в крыше и выхлопные трубы, расположенные сбоку машины, а вот вместо привычных ламп в стилизованных под старину фарах установлен ксенон. Подобно гоночным моделям, Gullwing-America 300 SL Panamericana лишился бамперов. Существуют три варианта окраски автомобиля: черный цвет, белый с красными полосами на крыльях или серебристый, но уже с синими полосами. В салоне также пытались сохранить дух прежней модели: интерьер обшит красной кожей и клетчатой тканью, правда, появились новые четырехточечные ремни безопасности. Передняя панель также копирует таковую на "Крыле чайки", но есть несколько отличий: появились кнопка запуска стартера, управление кондиционером и магнитола Becker Mexico Radio с CD-ресивером и iPod-адаптером, стилизованная под старину. Между прочим, радиоприемник этой фирмы стоял более полувека назад в оригинальном 300 SL и других старых "Мерседесах". Опять же нигде не указаны цены или хотя бы дата начала производства. Gullwing America ищет энтузиастов, готовых вложить инвестиции в проект, дабы сдвинуть его с мест.

Шоу-бизнес в Telegram

7 мая 2009, 16:00