Самое главное в Quattroporte S – это цифры в технических характеристиках, которые отличают мощный и скоростной седан от более "простого" Quattroporte. Объем двигателя, состыкованного с шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, увеличился до 4691 см3, мощность выросла до 430 л.с., крутящий момент повысился до 490 Нм. В итоге большой итальянский четырехдверный седан может похвастаться прытью спортивного купе: 5,4 секунды занимает разгон до "сотни" и максимальная скорость 280 км/ч. Благодаря непревзойденному умению Pininfarina обновленный Maserati Quattroporte стал по-настоящему современным, но не потерял присущих ему очарования и изящества. С "четырехдверными", а именно так переводится Quattroporte, шедеврами нужно обращаться бережно и аккуратно – "лучшее – враг хорошего". Основные стилистические изменения коснулись наиболее запоминающихся деталей. Новая решетка радиатора с вертикальными прутьями, напоминает о модели GranTurismo. Передние и задние сигнальные огни усовершенствованы и дополнены светодиодами. Боковой молдинг, проходящий под дверью, стал заметнее и тянется вдоль корпуса до новых более бамперов. Боковые зеркала получили более обтекаемую форму, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках, сообщает производитель. В салоне появилась новая центральная консоль, органы управления сгруппированы ближе друг к другу, благодаря чему стало намного удобнее управлять автомобилем. Интерьер самого быстрого Quattroporte – это по-прежнему атмосфера итальянской роскоши и комфорта – кожа, металл, дерево, замша, алькантара... Впрочем, в Quattroporte S можно увидеть и другие высококачественные материалы иной расцветки, ведь каждый автомобиль делается с учетом пожеланий клиента – редко можно встретить два одинаковых "Мазерати". Разве что электронная техническая и электронная "начинка" останется прежней. Мультимедийные комплексы Maserati Multimedia System, разработанные в сотрудничестве с Bose, также полностью модернизированы. Как рассказал руководитель автомобильного подразделения группы Mercury Илья Березин Дням.Ру: "Для российского рынка не существует никаких ограничений или квот на седаны Quattroporte S. Каждый Maserati сам по себе является штучным товаром, потому все поставки Quattroporte S будут осуществляться под конкретный заказ. Тот автомобиль, который вы видите в центре зала – это первый Quattroporte S, попавший в Россию".