"Мы разработали и спроектировали автомобиль i20, учитывая предпочтения и потребности европейцев. Он построен на новой платформе, а большая часть работ по обкатке и тестированию автомобиля велась на дорогах Европы, что дало положительные результаты. Мы уверены, что i20 завоюет популярность в быстро развивающемся сегменте B, благодаря более богатому оснащению, экономичности, простору в салоне и современному внешнему виду", - говорит президент компании Hyundai Motor Europe Ан Кун-Хи. В Европе автомобиль будет доступен с тремя бензиновыми моторами объемом 1,2 л (78 л.с. - новое семейство моторов Kappa, которые также будут устанавливаться на модель i10), модернизированным 1,4-литровым агрегатом (109 л.с.) и двигателем объемом 1,6 л (122 л.с.), который достанется новинке от более "взрослой" модели i30 (родственник Kia cee'd). Для европейских покупателей также будут доступны два дизеля объемом 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л. Разработка последнего агрегата (индекс U2) завершилась в середине сентября. На новый мотор устанавливается турбокомпрессор переменной геометрии, что позволяет развить мощность 126 л.с. и высокий крутящий момент (260 Нм при 1900-2750 об/мин). Более 90% максимального крутящего момента достигается уже при достижении 1500 оборотов в минуту. Производитель приводит следующие данные: расход топлива составляет 4,7 л на 100 км, а с опциональным сажевым фильтром двигатель соответствует нормам Евро 5. Помимо серийных новинок на автосалоне будут представлены две "зеленые" разработки – это модификация i20 blue и гибридный Santa Fe. Модель i20 blue отличается низким расходом топлива и небольшим количеством выбросов CO2 в атмосферу. Во-первых, инженеры поработали над аэродинамикой автомобиля. В результате дорожный просвет сократился на 15 мм, днище автомобиля было сконструировано особым образом, а передняя часть и корма стали более обтекаемыми. Новинка также может похвастаться низкопрофильными шинами с более низким сопротивлением качению. i20 blue оснащен 1,4-литровым дизельным двигателем, а также механической шестиступенчатой коробкой передач (в отличие от стандартной пятиступенчатой). В систему смазки залито высококачественное моторное масло, обеспечивающее максимально низкое трение. Благодаря всем нововведениям хэтчбек потребляет всего 4 литра солярки на 100 километров, а уровень выбросов СО2 составляет 99 грамм на километр. Для Santa Fe были разработали гибридная силовая установка, оснащенная 2,4-литровым бензиновым двигателем семейства Theta, автоматической шестиступенчатой коробкой передач и 30-киловаттным электромотором на литиево-ионных батареях. В результате выброс углекислого газа в атмосферу не превышает 148 г/км, а расход топлива остается на уровне 6,2 л/100 км при работе в смешанном цикле.