партнеры
Вторник 23 июля
Лента новостей

Hi-tech

WoT принес Wargaming более 500 млн

Фото: worldoftanks.ru
Согласно расчетам аналитиков, в сфере российского интернет-бизнеса вращаются солидные прибыли. Утверждение распространяется не только на крупные порталы и социальные сети, но и на фирмы, занятые разработкой компьютерных игр для онлайн-баталий.
прочитано 21462 раза

Финансовые показатели компании Wargaming красноречивее любых слов говорят о том, что каждый человек сохраняет где-то в глубине души частичку ребенка. В данном случае речь идет о потаенном (а у кого-то и не скрываемом) желании практически каждого мужчины, вне зависимости от возраста, поиграть в "танчики". Повсеместное желание окунуться в мир беззаботного детства при помощи интерактивных баталий принесло разработчикам онлайн-игры World of Tanks чуть более 500 миллионов долларов в 2014 году. Если рассчитывать прибыль компании по текущему курсу национальной валюты, то прибыль составила 31,1 миллиарда рублей.

ПО ТЕМЕ

Согласно данным, предоставленным представителем аналитической компании SuperData Research Сэмом Барбери, в 2013 году компания заработала 457 миллионов долларов. Таким образом, выручка Wargaming за год увеличилась на 5,26%.

В апреле 2014 года исследователи компании делали прогноз по выручке компании, передает РБК. По данным экспертов, в 2014 году игра World of Tanks должна была заработать 506 миллионов долларов. В 2015 году прибыль, по их оценкам, увеличится еще, причем на заметную величину – до 590 миллионов долларов.

Акции Wargaming торговались на Кипрской фондовой бирже (CSE) с ноября 2011 года, но за просрочку публикации финансовых результатов были сняты с торгов 13 января 2015 года. Представитель компании отметил, что масштаба кипрской биржи недостаточно для того, чтобы адекватно оценить экономическое состояние компании, а дальнейшее пребывание на ней не соответствует стратегическому вектору компании.

Свой основной доход компания получает от компьютерной игры World of Tanks, в которой игроки могут совершать покупку техники, снарядов и другого виртуального оборудования за реальные деньги. После своего появления в 2010 году игра достаточно быстро набрала популярность – в 2014 году, по данным Wargaming, число пользователей превысило 100 миллионов.

Двумя самыми большими российскими интернет-компаниями считаются "Яндекс" и Mail.Ru. За 2014 год они заработали 50,8 миллиарда и 35,77 миллиарда рублей соответственно. Таким образом Wargaming, чья выручка оценивается в 31,1 миллиарда рублей, может считаться третьей по масштабам компанией на постсоветском пространстве.

О перспективах игрового рынка в России говорит тот факт, что одним из приоритетных направлений развития Mail.Ru считаются игры. Выручка от них составляет 22% от оборота компании. Весь рынок интерактивных развлечений в стране за год вырос на 13,3% до 1,14 миллиарда долларов.

комментарии

Ответить:

ИЛИ ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТЬ