Очередная новость от Louis Vuitton. Знаменитейшая французская лакшери марка отметилась беспрецедентным сотрудничеством с другим не менее известным японским брендом Comme des Garcons. Плодом союза станет совместный магазин в Токио, который откроет свои двери в сентябре ровно на три месяца. В нем будут предлагаться шесть моделей сумок, разработанных дизайнером Comme des Garcons японкой Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) и украшенных легендарными монограммами Louis Vuitton.
Интерьер pop-up бутика, то есть бутика на время, спроектировала Кавакубо, а все инвестиционные и организационные вопросы, связанные с уникальным проектом, взял на себя Louis Vuitton. Известно, что прибыль от продаж сумок будет поделена поровну между дизайнерскими домами.
Как же выглядит совместное детище двух монстров от моды? Июльский номер японского издания WWD приоткрыл завесу тайны: на обложке красуется несколько сумок из будущей лимитированной коллекции, а на заднем плане на фоне логотипов LV легко читается абрис самой Кавакубо. Дизайнер описала сумки как "party bags". У одной модели несколько ручек, у другой две трансформируются в одну, у третьей на ручке болтаются не то кожаные зайцы, не то еще какие-то игрушки, а четвертая так вообще не сумка вовсе, а рюкзак. Тем не менее, несмотря на некоторую легкомысленность моделей (все же модели для вечеринок, как ни крути), стиль их, по заверению Кавакубо, восходит к образцам тридцатилетней давности, когда Louis Vuitton производил исключительно сумки и другие изделия из кожи. "Невозможно описать словами безграничный талант Рей Кавакубо и ее влияние на современную моду, - заявил креативный директор Louis Vuitton Марк Джейкобс . - Мне кажется, это невероятно трогательно, что 30 лет назад этот модельер, вдохновивший многих современных дизайнеров, сама вдохновлялась Louis Vuitton".
А президент Louis Vuitton Ив Карсель (Yves Carcelle) отметил, что Comme des Garcons был первым, кто предложил сотрудничество, и отказаться от этого предложения было бы глупо, поскольку совместный проект, по его мнению, - это отличный повод отпраздновать 30-летие появление марки в Токио.
Выходит, союз двух глыб был предопределен. Ведь японцы являются основными покупателями продукции LV. К примеру, в Gallerie Lafayette на Бульваре Османа в Париже, в Мекке и Медине поклонников этой марки, даже выделили отдельный корнер для обслуживания японских покупателей с японоговорящим персоналом.