"Мужчина в сравнении с женщиной лучше ее по самой природе, а женщина хуже его, потому он властвует над ней, а она подчиняется ему". Эту мысль изрек Аристотель в третьем веке до нашей эры. В течение последующих двух тысяч лет было достаточно полемики по поводу различия мужчин и женщин: кто же все-таки лучше, в чем, во сколько раз и почему. В двадцатом веке этот вопрос поставили на научную основу, проводя многочисленные исследования. В эпоху постфеминизма и межполовой политкорректности так однозначно, как древнегреческий философ, мало кто высказывается. Преимущественно углубляются в частные вещи: например, в тонкости гормональных различий, подсчеты количества нейронов или вкусовых сосочков. Что касается последних, то ученые мужи сходятся в следующем: мужчины лучше чувствуют соленый и горький оттенки вкуса, а женщины — вариации сладкого. Данный факт не упускают из виду производители всевозможных яств и напитков, периодически выпуская "мужские" или "женские" продукты. Французские виноделы создали линию "облегченных" традиционных вин — Sublimelle, включающую пока около тридцати сортов. Все они обладают тонким и изящным вкусом и не так "тяжелы и очевидны", как некоторые из традиционных вин. А потому, по мнению производителей, должны пользоваться популярностью у дам, отдающих предпочтение в отличие от мужчин мягким винам, а не полнотелым и насыщенным. Новинка ориентирована, прежде всего, на рынок Великобритании. Жительницы Туманного Альбиона стали покупать вина больше, нежели мужчины. При этом они выбирают преимущественно не французские, а австралийские и американские вина. Видимо, Sublimelle призвана эту ситуацию изменить. А вот предложение бразильской пивоваренной кампании адресовано скорее мужчинам — светлое пиво, сваренное с добавлением листьев коки. Вкус напитка, по заверению производителей, будет сочетать изысканную горечь и неповторимый аромат коки, а разливать его будут в длинные, покрытые кожей бутылки. Сначала пиво с кокой появится в Южной Америке и немного позже в Европе по цене около двадцати долларов за бутылку.