Супермодель Кристи Тарлингтон стала лицом новой рекламной компании ювелирной марки Roberto Coin. Цель акции – борьба с неизлечимой болезнью. Рекламная компания направлена на поддержку благотворительной организации YouthAIDS, занимающейся сбором средств для борьбы с вирусом СПИДа и распространении информации о ВИЧ и СПИДе в молодежной среде. Кристи Тарлингтон так прокомментировала свое решение сотрудничать с Roberto Coin: "Я недавно вернулась из Африки, где посетила ВИЧ-инфицированных молодых матерей и детей. И эта компания имеет для меня огромное значение. Я всегда старалась сотрудничать с брендами, которые пытаются проводить какие-то крупномасштабные изменения, и я верю, что это как раз то, что делают Roberto Coin и YouthAIDS. Я горжусь тем, что могу оказать им поддержку". В рамках данной рекламной компании будут представлены украшения из коллекций Barocco, Fantasia, Cento, Roi Soleil и Appassionata.
Главную цель кампании сформулировал Роберто Коин, глава и дизайнер ювелирной компании Roberto Coin: "Я бы хотел, чтобы эта кампания привлекла внимание к YouthAIDS, так как я всегда полагал, что способность отдавать возрождает духовно и придает силы".