партнеры
Понедельник
26 сентября
Лента новостей
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35
Шоу-бизнес

Главная "Ночь рекламы" в Москве

прочитано 658 раз

"Ночь пожирателей рекламы" – самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов, давно стало излюбленным мероприятием не только работников сферы рекламы, но и огромного числа людей, не имеющих никакого отношения к рекламе. Впервые премьера новой программы "Ночи пожирателей рекламы" состоится в Москве. Традиционно премьера каждой "Ночи" проходила в Париже. Ее автор Жан Мари Бурсико – француз.

Когда в 1981 году Жан Мари Бурсико – создатель всей этой международной рекламной вакханалии впервые показал пять небольших блоков из рекламных роликов и фильмов-анонсов в одном из старых кинотеатров Парижа, наверняка даже он сам не мог предположить во что все это выльется в начале XXI века.

Сегодня мсье Бурсико является единоличным владельцем уникальной коллекции "Синематека", которую французы считают национальным достоянием их страны, насчитывающей более 300 тысяч мини-фильмов. Ежегодно к нему в офис поступает более 25 тысяч роликов из рекламных агентств со всего мира. Из всей этой массы Жан Мари Бурсико собственноручно отбирает 400 роликов для своей знаменитой программы.

#{more}

Этот авторский рекламный коктейль Бурсико ежегодно смотрят в 50 странах мира. Более 10 лет подряд "пожирателями рекламы" являются и граждане нашей страны. Причем это – не только москвичи или жители Санкт-Петербурга. Уже в 40 городах России продюсеры шоу Наталия Горина, Александр Смелянский и агентство ТВИН МЕДИА (Санкт-Петербург) ежегодно потчуют россиян лучшими блюдами мирового рекламного меню всех времен.

Заметим, что традиционно премьеры новых программ проходят в Париже, но в этом году Жан Мари Бурсико отдает "право первой рекламной ночи" Москве, признавая тем самым, безусловное лидерство и профессионализм своих российских партнеров. 28 апреля МДМ будет отдан во власть российских пожирателей рекламы. В Париже новую программу этого года увидят лишь 9 сентября.

Особенностью "Ночи пожирателей рекламы" является то, что многие зрители, посетив ее хотя бы раз, потом превращаются в завсегдатаев этого шоу. И, конечно же, для многих из них отдельно ожидаемыми являются сюрпризы от постоянного партнера шоу – компании Hennesy.

СКИДКИ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ДОСТИГЛИ 20%