"Мы завершили возведение всех 9-ти опор и полностью выполнили бетонирование пролетных строений эстакады 1-3 и 7-9. В настоящий момент ведется монтаж железобетонных балок пролета 3-7. Строительство объекта идет в соответствии с графиком и будет завершено уже в октябре", – отмечает Сутягин.
Четырехполосная эстакада у ст. Звенигород позволит увести поток общественного транспорта с А-107 на городскую дорогу.
Напомним, ЦКАД на 5 участке в основном проходит по трассе "Первой бетонки", дорога будет расширена до 4 полос, по 2 в каждую сторону. На ряде участков магистраль пойдет в обход населенных пунктов. Всего проект предусматривает строительство 8 мостов, 12 путепроводов и 6 эстакад, 4 надземных и одного подземного пешеходных переходов.
На участке будут обустроены развязки на пересечении с автодорогами М-1 "Беларусь", Волоколамским шоссе, Пятницким шоссе и трассой М-10 "Россия". В декабре 2017 года была пущена "первая ласточка ЦКАД" – обход города Звенигорода.
Строительство 5 пускового комплекса ЦКАД ведется по заказу Государственной компании "Автодор". Генеральным подрядчиком строительства является ООО "Кольцевая магистраль", основным исполнителем работ – ООО "Мособлинжспецстрой" ("МОИСС"). Обе компании входят в Группу компаний "АРКС".
Группа компаний "АРКС" – один из лидеров строительного рынка Московского региона. Основные направления деятельности Группы – сооружение объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, возведение жилых и коммерческих зданий, инвестиции в строительство.
В числе крупнейших объектов Группы – реконструкция Каширского шоссе, Юго-Западная водопроводная станция, транспортная развязка МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы, реконструкция Дмитровского шоссе, строительство комплекса зданий Московского Медико-стоматологического Университета, Молодогвардейская транспортная развязка.
В Группе работает около 6000 человек, используется более 600 единиц техники. Портфель заказов Группы составляет более 100 миллиардов рублей.