Компания КРОК завершила разработку планов аварийного восстановления (Disaster Recovery Plan, DRP) работоспособности информационных систем для компании ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). Проект реализован в рамках общей концепции по обеспечению непрерывности бизнес-процессов, регламентирующей действия персонала и взаимодействие между подразделениями ОАО "МТС" в чрезвычайных ситуациях.
"Разработанные компанией КРОК регламенты действия во время аварий позволяют эффективно координировать работу подразделений "МТС-Россия" при восстановлении работоспособности информационных систем класса "mission critical". Это обеспечивает высокое качество услуг сотовой связи для наших абонентов и бесперебойную работу в любых ситуациях", - сообщил Дмитрий Зиненок, директор по информационным технологиям бизнес-единицы "МТС-Россия".
"Планы аварийного восстановления позволяют определять время потенциального простоя информационных систем во время аварий и принимать меры по уменьшению и предотвращению неблагоприятных для бизнеса последствий, - сообщил Дмитрий Васильев, 1-й заместитель генерального директора компании КРОК, - Такая задача требует тщательного подхода, поскольку ее успешное решение - конкурентное бизнес-преимущество и возможность организации эффективных действий компании в любой внештатной ситуации".
Специалисты КРОК создали индивидуальные DRP-планы для центрального подразделения ОАО "МТС" в Москве и региональных отделений компании в крупнейших городах России (Санкт-Петербург, Владивосток, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург). Созданный план аварийного восстановления работоспособности информационных систем соответствует всем необходимым стандартам (SOХ, BS25999, CobiT), политиками безопасности и резервного копирования МТС. www.croc.ru