И чтобы напомнить об этом, Clear объявил о перезапуске под новым лаконичным слоганом: без обмана, без перхоти. В этих словах заключается вся идеология Clear: меньше слов, больше дела.
Ведь эффективность – это главное, что ждет потребитель, выбирая шампунь от перхоти. И это куда важнее красивой обертки. Впрочем дизайн упаковки шампуней Clear тоже заслуживает внимания. Тем более, что недавно он был обновлен, стал более ярким и заметным на полке.
Миллионы потребителей уже успели убедиться на собственной практике, что Clear не бросает слов на ветер. Среди них оказалась и Ляйсан Утяшева – знаменитая спортсменка, телеведущая и обладательница роскошных волос, которая неоднократно признавалась в доверии к бренду и стала амбассадором марки в России.
Гарантировать эффективность Clear позволяет особый состав. В него входит уникальный комплекс питательных веществ и растительных экстрактов Nutrium 10, которые помогают активизировать природный защитный барьер. Кроме того, в составе – комплексное соединение Zinc Pyrithione (Цинк Пиритион), которое крайне эффективно в тех случаях, когда перхоть имеет бактериального возбудителя. Так что при регулярном применении Clearперхоть не только вскоре исчезнет, но и не появится вновь.