партнеры
Воскресенье
27 сентября
Лента новостей

Я фигуристая, а он говорит полная

Муж считает, что мне надо худеть, хотя на самом деле просто такая конституция. Большая грудь и попа. Я ж не могу вырезать их

1
Гость
Козёл твой муж ,пусть идёт найдёт швабру .Уже мода давно прошла на костыли.Женщина должна быть сладкая,и задница и грудь.Тощие палки ,сто с ней делать,не жрёт ,не готовит,работать не может ,зачем её содержать ?Костыль.
Гость
Значит он тебя не тянет.
У мужчины должна быть девушка, которую он потянет и физически и финансово ит.д.
Худая, кормить не надо, можно вообще не замечать, когда надо есть, не надо нету.
Правда жизни.
А фигуристая, тут уже, аппетит хороший. И живёт с аппетитом.
Может спортом каким заняться, бег, ходьба, треажёры
Гость
Значит он тебя не тянет.
У мужчины должна быть девушка, которую он потянет и физически и финансово ит.д.
Худая, кормить не надо, можно вообще не замечать, когда надо есть, не надо нету.
Правда жизни.
А фигуристая, тут уже, аппетит хороший. И живёт с аппетитом.
Может спортом каким заняться, бег, ходьба, треажёры
Мужчина сам решает, тянуть ли ему финансово еще кого-то, кроме себя или нет. Голова есть? руки есть? ноги есть? - вперед, зарабатывать себе на еду 3 раза в день и жилье. А фигура да, лучше когда есть сиси.
Гость
У бабьей тушки должны быть и дойки и задница и пустенькая бабья головенка с размалеванными глазками, у таких сладко тупеньких самочек такие сладенькие дырочки, которые можно драть безо всяких церемоний
Гость
У бабьей тушки должны быть и дойки и задница и пустенькая бабья головенка с размалеванными глазками, у таких сладко тупеньких самочек такие сладенькие дырочки, которые можно драть безо всяких церемоний
Зависит от региона, где-то самка считается тощей, а в других регионах она считается сисястой-жопастой.
Чем больше в самке животного, тем она слаще для мужика, а внешность непритязательную можно подушкой закрыть или
Просто раком её ставить и пендюрить "якобы тощую", ну как это обычно пользуют таких, которые рылом не вышли.
Тощая невеста (не по ваше место)
Ладно, темы мужик пишет.
А где связь между неприглядным рылом и тощей?
Особенно, если у тебя всё отлично.
Опять деревенские коровы вещают в комментариях.

Я может для кого и тощая, а фигура женственней некуда. Бедра – 93 см. Хороший размах)
Может, даже на 4 см. можно было схуднуть. Да, у меня с 15 лет такая фигура и рост.
Сейчас обратила внимание, что худые – уже на вес золота. Редко встретишь. Народ жиреет безбожно)
На днях ездили по делам, говорю, сколько же толстых баб кругом.
Я и парней только худых люблю
Тощая невеста (не по ваше место)
Фигуристая – когда есть фигура – бедра, талия и что выше.
Остальное – бесформенность, лишние кг.
Вы уж разберитесь
Тощая невеста (не по ваше место)
Мы, ''тощие'', выносливей тебя, аульная. На таких работах пахали.
А ты в жизнь не работала.
И по душевной, внутренней выдержке, пережитому.
Твоё сердце давно бы встало
Тощая невеста (не по ваше место)
Я ещё не встречала скромных, воспитанных, с тонкой душевной организацией среди толстых.
С тонкой душевной организацией.....
Чаще это нескромные, невоспитанные, с отсутствием самокритики, стеснения, наглые бабы, которые лезут вперёд. И девки их такие же толстые, здоровые (подросткового возраста), плещутся в фонтанах, бегают как бегемоты и распугивают других мелких детишек
Тощая невеста (не по ваше место)
Болезнь короче – ожирение ваше
Тощая невеста (не по ваше место)
Если ж налетит саранча толстушек в эту тему, и будет снова писать лично ''мне'' гадости и прочую отсебятину, при этом, орать, чё молчишь и т.п. То я просто не читаю, чего дальше пишут в темах в мой адрес
Вы меня все равно не знаете. Мне не интересно
Гость
Я не аульная ,кому вы отвечаете ?Если и так,я работу мужскую не делаю.Хочешь иди асфальт таскай ,а я пойду суп с курицей сварю.
Гость
Каждому своё.
невеста (не по ваше место)
Я хоть и ''тощая'', а меня фиг кто потянет финансово, если уж тут об этом речь зашла.
Мне только в день (!) нужно грамм 200 шоколада и прочих сладостей, помимо основной еды – для поддержания моих стабильных – 60 кг.
В неделю, может, почти кило сладостей на мою идеальную фигуру улетает. А шоколад нынче дорог. Уж дороже ваших постоянных макарон.
А вам – низзя шоколад. Столько вообще не потянете. Вам даже конфетка в целлюлит идёт.
Жаль таких. Как они живут без сладкого, сидят на диетах, а все равно живот у них в штаны не заправляется
Лиона
Если ж налетит саранча толстушек в эту тему, и будет снова писать лично ''мне'' гадости и прочую отсебятину, при этом, орать, чё молчишь и т.п. То я просто не читаю, чего дальше пишут в темах в мой адрес
Вы меня все равно не знаете. Мне не интересно
Ты чего маешься, что все время намеки делаешь идиотские ?, над собой работай, чтобы человеком стать, а какое сложение у кого, какой рост и прочее - это его личное дело !Задолбала ты уже, злющая. У меня - то все в прекрасной норме и я не объедаюсь как ты , а полных людей оскорблять и вообще свысока на кого - то смотреть тебе вообще права не давали, Недоразумение .
Клава
Ты чего маешься, что все время намеки делаешь идиотские ?, над собой работай, чтобы человеком стать, а какое сложение у кого, какой рост и прочее - это его личное дело !Задолбала ты уже, злющая. У меня - то все в прекрасной норме и я не объедаюсь как ты , а полных людей оскорблять и вообще свысока на кого - то смотреть тебе вообще права не давали, Недоразумение .
Конечно ей не давали право свысока на других смотреть. Это право только у тебя, тетенька!
Гость
Пока толстый сохнет тощий сдохнет. Худая жердина. Доска стиральная. Мужик не собака на кости не кидается. Худая жена на фуй не нужна! Толста баба мужику услада. Лучче на волнах качаться чем о скалы биться... Итд итп.
Клава
Что значит фигуристая? Если тело как у Джей Ло, тогда твой муж - гей. Если тело квадратное, плечи шире талии, ноги как бочки, тогда ты - трансвестит, а твой муж - мужик!
Лиона
Конечно ей не давали право свысока на других смотреть. Это право только у тебя, тетенька!
Да что вы, дедуля ! А по мне, так это право вы монополизировали, впрочем, без особого успеха, а я просто даю в челюсть нечестным игрокам !
Гость
Сама ты аульная
Гость
Животный мир ,что ты хочешь ,все разные
Гость
У нас комплексов нет,так же съедаю мармелад ,и мороженое,и жирею,мужчин только больше лезут ко мне.
Гость
Никто не обижается ,я в свои 48 как слива или персик выгляжу,а мои знакомые тощие все в морщинах.
Гость
Походу треажёры не опечатка. Люблю трижрать.
Гость
П.с., толстая толстой рознь.
Есть хорошие толстые люди и есть в душе стервы, толстые они не только телом, а душёнкой своей, всё хотят захапать. Бесят.
Хорошие толстые, которые даже не думают о своей толстоте, дело не в весе, вы хорошие люди. И этого достаточно.
А вот толстые злые, это товарищи бомба. Это жесть, никому не советую, этих цепных жадных стерв встретить. Сожрут и не подавятся, какой там секс, это чёрные вдовы. Тарантулы.
Лиона
П.с., толстая толстой рознь.
Есть хорошие толстые люди и есть в душе стервы, толстые они не только телом, а душёнкой своей, всё хотят захапать. Бесят.
Хорошие толстые, которые даже не думают о своей толстоте, дело не в весе, вы хорошие люди. И этого достаточно.
А вот толстые злые, это товарищи бомба. Это жесть, никому не советую, этих цепных жадных стерв встретить. Сожрут и не подавятся, какой там секс, это чёрные вдовы. Тарантулы.
Да что же ты никак не угомонишься? Этот бред в состоянии аффекта может нести только один персонаж. И как ловко перестраивается по ходу. Жалко, я не психолог, я бы тебе мозги вправила, узнала бы ты как пакостить, и что за это бывает !
Гость
Вообще-то аульные работают по дому .Ваша "аульная ",не дня не работала!
Гость
Я тебя вообще не знаю, тебе что надо баба? Будешь унрожать незнакомым людям поленом зашибу.
Гость
П.с., толстая толстой рознь.
Есть хорошие толстые люди и есть в душе стервы, толстые они не только телом, а душёнкой своей, всё хотят захапать. Бесят.
Хорошие толстые, которые даже не думают о своей толстоте, дело не в весе, вы хорошие люди. И этого достаточно.
А вот толстые злые, это товарищи бомба. Это жесть, никому не советую, этих цепных жадных стерв встретить. Сожрут и не подавятся, какой там секс, это чёрные вдовы. Тарантулы.
Притворятся кем то в интернете не велика заслуга, но только умалишённые поверят кому то кто тут упражняется в клевете и лицемерии.
Гость
И почему, если сиськи отвисшие как уши спаниеля или длинные груши, так сразу их надо отрезать. Ну если бабья тушка недовольна, что сисяндры отвисают до пупа, пусть вставит силикон.
А так за эти отвисшие груши можно тушку таскать из угла в угол, забавно, рылом не вышла впрягайся в дышло
Гость
У тебя комплексы? Есть такие бабы кричат на каждом шагу о своих женских делах, прокладки всем нюхать суют, оправдываются за царапинку, за внешность, за характер, которого нет, за всё короче.
У тебя такая? Сама себя поедом ест?
Не у всех такие бабы.
Есть деликатные, каждый день трусы не суют нюхать.
Маня.
Гость
Мне до твоих грудей вообще нет дела. И до всего остального.
Смотри много не болтай, чтоб, член ночью не отрезали, а то я много знаю историй.
Одна, обиделась на мужа, остался без колбасы.
Гость Нонна
Если ж налетит саранча толстушек в эту тему, и будет снова писать лично ''мне'' гадости и прочую отсебятину, при этом, орать, чё молчишь и т.п. То я просто не читаю, чего дальше пишут в темах в мой адрес
Вы меня все равно не знаете. Мне не интересно
Пока что только ты здесь насрала своим словесный подносом!!!
Гость Нонна
И почему, если сиськи отвисшие как уши спаниеля или длинные груши, так сразу их надо отрезать. Ну если бабья тушка недовольна, что сисяндры отвисают до пупа, пусть вставит силикон.
А так за эти отвисшие груши можно тушку таскать из угла в угол, забавно, рылом не вышла впрягайся в дышло
Да смешно о человеке по сиськам судить, это же в жизни не главное, разве человек живет ради того чтоб всего себя перекроить и под богатого ложиться, деньги сосать... а мужики лохи, вот родит, такая переделанная, а ребенок не пойми на кого похож ,она-то перекроенная,он то ее переделаную не видел...
Гость
У тебя комплексы? Есть такие бабы кричат на каждом шагу о своих женских делах, прокладки всем нюхать суют, оправдываются за царапинку, за внешность, за характер, которого нет, за всё короче.
У тебя такая? Сама себя поедом ест?
Не у всех такие бабы.
Есть деликатные, каждый день трусы не суют нюхать.
Маня.
Чо это такое? Прикольный пuздeшь.. Значит слова про отвисшие сисяндры коровьи дойки кого-то задели, вот прикол. Так не надо было тему такую зачинать, бабья тушка утроба
Гость
И про прокладки бабьи свои не упоминай, мерзость куриная, бабья тушка описывающая свои дыры и телеса
Клава
Для толстозадой тётеньки Лионы, лишний вес и габариты - больная тема. Вот и взбесилась стара лядь. Ядом брызжет.
Лиона
Для толстозадой тётеньки Лионы, лишний вес и габариты - больная тема. Вот и взбесилась стара лядь. Ядом брызжет.
Не похоже на Клаву. Это скорее бабища писала. Тощая, злая, у которой в больном мозгу никак не укладывается, что Лиона стройная и женственная, и ей не нужно ни на кого нападать, кроме отвратных существ, которых и людьми назвать трудно.
Гость
Только у крепкой, не курящей и не пьющей могут быть красивые и здоровые дети, а дохлая сама еле ноги таскает, малокровие, больной желудок, вечные диеты, слабость.. какая из нее мать и жена?!?!
1

Ответить:

ИЛИ ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТЬ